"Девушка шла домой, и слышала как другие шепчутся про неё"
У: Амир, открой пожалуйста.
А: Уходи, я по понятиям даже разговаривать не должен с тобой, а ты жить приперлась. Уходи.
У: Я услышала тебя братик.
Ай: Ульян, меня считают вафлершой. Я хочу умереть. 'Оказалось что турбо распустил слух про Айгуль и Ульяну одновременно '
У: Давай уедем? Попросим твоих родителей сделать вид что мы одновременно спрыгнули с крыши?
Ай: Давай, идея хорошая.
(Родители Айгуль согласились на это, и в этот день они поехали в Москву за новой жизнью, на свои похорона их никто кроме родителей Айгуль не узнал. Амир и Вахит ревели сильней всех, Амир ревел из-за того что он родной брат Ульяны, он жалел что не впустил домой. Вахит ревел из-за того что сильно любил Ульяну, он возненавидел Турбо. После похорон Вахит с Турбо сильно подрались, Вахит отшился из группировки, хотел покончить с жизнью, но его остановил Амир.)
* Со "смерти" Ульяны и Айгуль прошло 3 года. Девочки решили вернуться в Казань, ведь они знали что слухи закончились. Девочки пошли сначала к Суворовым*
У: Здравствуйте, Диляра, Марат дома?
Д: Здравствуй, да дома, проходите
девчонки.Ай: спасибо.
Ай: Марат, можно?
М: заходите.
Ай: Маратик мой, я скучала.
М: ты кто?
Ай: Не узнал нас? Я Айгуль, это Ульяна сестра Амира.
М: Айгуль, Ульяна, зачем вы уехали? Почему я об этом не знал?
У: Мы уехали из-за слухов. Мы не хотели чтобы кто-то кроме родителей Айгуль знали что мы живи, ведь они согласились подыграть нам.
М: я очень рад что вы живы! 'Марат крепко обнял Айгуль и меня'
У: Марат, а Вахит переезжал или живёт в той же самой квартире?
М: Он живёт в той же самой квартире.
У: Спасибо большое, что сказал.
М: Про группировку и Турбо не говори ему.
У: почему?
М: После того как вас "похоронили", Вахит пошел к Турбо и сильно подрался, а после отшился из группировки.
У: Аа, понятно. Ну ладно я пошла тогда.
М: давай, удачи.
У: Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существует ли любовь с первого взгляда? || Зима
FantasyИстория девушки которая поначалу встречалась с тираном, но ей помог один человек- это Вахит