7

69 4 0
                                    

"Амир уже сидел и поедал свой завтрак, Ульяна просто пила чай)
А: Ульяш, чего ты не ешь?
У:Я во время готовки ела, теперь не хочу.
А: Ульяна Колесникова! Вы сейчас же садитесь есть, и это не обсуждается!
У: Амирка! Я не хочу!
А: Либо вы добровольно садитесь, либо я кормлю вас насильно.
У: Я не буду есть!
А: Хорошо, ты не оставляешь мне выбора! *Амир усадил Ульяну и насильно заставлял её есть*

У: Я наелась! Отпусти!
А: Ладно иди.
У: Спасибо большое злой брат!
А: Собирайся, у тебя есть 20 минут, потом мы идем на сборы.
У: блин, только 20 минут?
А: ну да.
У: Ладно, успею.

"Прошло 20 минут"
А: Ульяш, ты готова?
У: Уже иду!
А: Наконец-то.

*Шли вы тихо, эту тишину ты решила прервать эту тишину. *

У: Амииир.
А: Ау?
У: Ты обещал рассказать почему я росла с тётей а ты с бабушкой, и где наши родители.
А: Эх, ладно, расскажу. Я сам узнал от бабушки, оказывается когда меня родила наша мама, она отдала меня бабушке, потом оказалось что беременна вторым ребёнком, тебя она отдала своей сестре, точнее нашей тёте.
У: Понятно, а где наши родители? Их не стало?
А: Наши родители живы. Просто когда тебя родили, мама и папа числились в розыске, Из-за этого ей пришлось тебя отдать тёте, когда меня отдали бабушке, я был нежеланным ребёнком.
У: Я в шоке, у меня нет слов. Как можно быть нежеланным ребёнком? А зачем тогда мама ьебя рожала если ты был нежеланый?
А: Наша мать до 7 месяца беременности думала что я девочка, а потом оказалось что мальчик, аборт делать было поздно. Из-за этого меня отжали бабушке.
У: Понятно, мы кстати уже дошли.
А: И в правду дошли.

"Спустя время турбо позвал Ульяну чтобы отойти на пару слов, Вахту это не понравилось, но виду не подавал"

Т: Ульяна!
У: Чего тебе, турбо?
Т: Давай встречаться.
У: Я подумаю "девушке турбо нравился своими кудряшками"
Т: Да чë тут думать-то, выбирай давай или нет.
У: Бляха, я не могу так спонтанно.
Т: А ты смоги!
У: Ладно, мой ответ это отказ на счёт твоего предложения.
Т: Ульян, я могу распустить слух о том что ты грязная, от тебя отвернутся всё, и даже твой брат!
У: Мой брат поверит только мне, а не тебе, уж поверь.
Т: Хахах, ты такая наивная, если брат тебе сейчас верит, то когда пойдут слухи, он не будет верить тебе, тогда и убедимся.
У: Ты мне лжёшь, тебе никто не поверит в то что я грязная без доказательств.
Т: Поверят, особенно Лиля, которая поможет распустить слух, поэтому либо встречаешься со мной, либо я пускаю слух о том что ты грязная.
У: Я выбираю встречаться, но с одним условием.
Т: И каким же?
У: у нас с тобой ничего не будет до свадьбы!
Т: Тогда ко мне будет приходить кто-нибудь с кем я буду расслабляться раз ты не сможешь меня удовлетворить.
У: Хоршо, мне без разницы. И запомни даже поцелуев не будет, максимум обнимашки.
Т: Хорошо, значит так сейчас ты идешь домой собираешь рюкзак с одеждой тд тп, с Амиром и друзьями видишься сегодня последний день, и сегодня же вечером ты уже должна быть у меня.
У: Почему я не смогу общаться с друзьями и Амиром?
Т: потому что я так сказал, поняла?!
У: Да, поняла.
Т: Ну и славно.

* Ульяна рассказала брату что встречается с турбо, и что переезжает к нему. Про то что она видиться с ним в последний раз она не сказала. Из друзей был только Вахит, с ним они погуляли пол часа, Ульяна рассказала что начала Встречаться с турбо, и что переезжает к нему, Вахит же от этой новости впал в ступор, ведь Турбо знал что Ульяна ему нравиться*

Существует ли любовь с первого взгляда? || ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя