Почти три тысячи лет назад Гиппократ, врач из Древней Греции, однажды произнес классную цитату: ars longa, vita brevis , искусство вечно, жизнь коротка. Кажется, что значение искусства, о котором говорил тогда Гиппократ, и искусства, которое мы понимаем сейчас, вероятно, имеют разные значения. Искусство Гиппократа, вероятно, относится к знаниям, медицинским навыкам и технологиям лечения болезней. Учиться и исследовать до самой смерти недостаточно, в то время как наша жизнь ограничена. Поэтому перед смертью вам следует учиться и усваивать как можно больше знаний, иначе вы просто умрете, будучи глупцом.
Тогда ты скажешь, что я тебя не предупреждал. Ты знаешь? Хорошо? Ту последнюю фразу, которую я выделил жёлтым цветом. Ха-ха..
Позже, почти сто лет назад, фраза «жизнь коротка, искусство вечно» стала популярной цитатой в ушах тайцев. Благодаря профессору Силпа Бхирасри, великому художнику, отцу тайского современного искусства, одному из моих кумиров удалось придать новое толкование этой фразе. Несмотря на то, что значение слова «искусство» изменилось, суть фразы по-прежнему проницательная и вдохновляющая. Это напоминание о необходимости осознавать ценность времени. Жизнь художников длится недолго, но искусство, которое они создают, будет украшать мир еще долгое время. Что касается определения значения слова «искусство», также, как и слова «жизнь», это зависит от взгляда каждого человека.
Что касается настоящего, в 2010 году, я Пиранат (по поводу моей фамилии, пожалуйста, позвольте мне не раскрывать ее, потому что меня преследует множество кредиторов). Я бы тоже хотел придумать новый девиз, так как старый существует уже тысячи лет. Ценности общества менялись бесчисленное количество раз, чтобы адаптироваться ко времени. Это соответствует той жизненной ситуации, с которой я столкнулся. Мысль, за которую я держусь и которую считаю наиболее подходящей для себя, - это:
Если хотите прожить короткую жизнь, приходите изучать Искусство.
[ТН: 😮😧😂]
Хотя это выражение еще не получило сертификат от Королевского института, я считаю, что выдуманное мною предложение не менее верно, чем то, что придумали те мыслители. Это истина, которую я осознал сам. Это также получило подтверждение и одобрение от моих друзей. Хотя они не являются теми, кто обладает знанием, кем-то, кто бодрствует, теми, кто радостен*, они опытные люди, встретившие ту же судьбу. Мы согласны, что это правда, вечная истина природы. Жизнь коротка, потому что ты изучаешь искусство. Эта фраза настолько верна....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы... (We are...)
RomanceПорой мы не можем контролировать то, что с нами происходит, и есть всего два пути: бороться изо всех сил, чтоб изменить судьбу; или плыть по течению и воспринимать всё с оптимизмом. Эта история о веселой жизни университетских друзей. Помимо тяжелой...