Время летит быстро, выпускной экзамен уже так близко, что мне казалось, что трава растет у меня под ногами. Студенты всего университета, вероятно, учились день и ночь, готовясь к предстоящим экзаменам. Что касается моего факультета, мы тоже очень много работали. Факультет изобразительных искусств — это факультет, на котором редко бывают предметы, требующие подготовки к экзаменам. Большинство из них — практические дисциплины. Еще хуже, что некоторые предметы считают сданными представленным работам. Сколько работ необходимо выполнить, зависит от профессоров. Когда презентация будет завершена, все готово. Нет необходимости заучивать много книг, как на других факультетах. Но усталость, вероятно, присутствует. Это ничем не отличается.
– Голлум*, пожалуйста, одолжи мне свой резак.
*[Голлум - это существо из вселенной «Властелина Колец» небольшого роста, очень худое с большими светящимися глазами. В «Хоббите» говорится, что его кожа блестящая и чёрного цвета. В книге у Голлума был раздвоенный язык и он говорил очень странно.]
Я отвлекся от рисования пруда перед собой и посмотрел на Кью, который обошел пруд рядом со зданием факультета естественных наук, чтобы найти меня на другой стороне, просто чтобы одолжить рюкзак. У тебя такая настойчивость, трудолюбие и упорство, как у принца Махаджанаки. Я покачал головой с отвращением и передал ему резак. Очевидно, что, когда у людей есть работа, они склонны усердно заниматься тем, что не является работой, например, гулять вокруг пруда и затачивать десятки карандашей.
* [Принц Махаджанака, второе из десяти великих рождений Будды.]
– Просто одолжить рюкзак, и тебе пришлось тащить свое тело сюда. Разве ты не можешь одолжить его у ребят поблизости?
– Пошел ты, я хочу одолжить его у тебя. Даже если ты живешь в Лампхуне, если я захочу одолжить его, я пойду и найду тебя. Есть проблемы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы... (We are...)
RomanceПорой мы не можем контролировать то, что с нами происходит, и есть всего два пути: бороться изо всех сил, чтоб изменить судьбу; или плыть по течению и воспринимать всё с оптимизмом. Эта история о веселой жизни университетских друзей. Помимо тяжелой...