Глава 5: Ожидание

91 3 0
                                    


Местом, куда он меня привёл (вернее сказать, заставил), был торговый центр недалеко от кампуса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Местом, куда он меня привёл (вернее сказать, заставил), был торговый центр недалеко от кампуса. Хоть он и так себе, но удобно и близко. Обычно мы с друзьями встречались здесь на выходных, если не было других вариантов. Но до этого мы уже бывали в центре MBK, погуляли там, а потом он изменил мнение и пришел сюда. Куда бы мы ни пошли вдвоем, мы всегда привлекали внимание окружающих. Если быть точным, именно Пхум привлекал больше всего внимания. Что касается меня, то я был для него просто размытым изображением, прозрачным фоном. Но я уже привык. Прогуливаясь с группой Тана, ситуация мало чем отличается, просто не привлекайте к себе слишком много внимания. Самое главное, моим друзьям, кажется, нравится внимание, которое они получают. Они справляются с этим хорошо. Они совершенно не чувствуют себя некомфортно, в отличие от Пхума, которого не волнует его окружение и то, сколько внимания ему уделяется. Он по-прежнему сохранял невозмутимое выражение лица, как обычно.

Я очень завидую людям, которые живут уверенно и не боятся чужих глаз.

Пхум водил меня по торговому центру более десяти раз, потому что не знал, что поесть. Так мы гуляли, пока у меня не заболели ноги. В конце концов он оказался в первом же ресторане, мимо которого мы прошли. Я быстро вернул всех животных, которые почти выскочили из моего рта, на свои места.* Он выбрал итальянский ресторан, мимо которого я очень часто проходил, прогуливаясь по этому торговому центру. Но я никогда не заходил туда, потому что это место слишком роскошное. Я боялся, что не смогу ясно говорить по-тайски, когда ем там. Хаха, шучу. Это не так уж и модно. Я просто не очень люблю итальянскую еду. От одного только названия мне становится дурно. Судя по тому, что я когда-либо ел, пища из этой этнической группы, кажется, не подходит моему вкусу. Так что нет ни малейшего шанса, что я заказываю пиццу, пасту, лазанью и спагетти почти каждую неделю, ха-ха.

Мы... (We are...)Место, где живут истории. Откройте их для себя