ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ

271 6 0
                                    

Я проснулась во время Антона встал с кровати, я сходила в душ и приготовила на всех ребят завтрак.
Спустя некоторое время проснулись уже и ребята мы все позавтракали и поехали в центр. Образ я выбрала конечно же другой, не тот который вчера.

 Образ я выбрала конечно же другой, не тот который вчера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сверху я ещё делаю пиджак.
Все ребята пошли на стадион сели на  трибуны и дальше слушать «безумно важный» диалог от Эдуард.

Эдик: значит что касаемо пролога, Яна будучи света выходишь на авансцену и тихонечко от себя не торопись поешь. Я наркоманка наркоманка.

Яна: чего? Я не буду это петь. Да ну на хуй я лучше в центре навсегда останусь чем в этом участвовать. Герман Алексеевич!

Герман: да что такое?

Эдик: я сочинил специально для комиссии музыкальный спектакль.

Яна: я не буду петь что я наркоманка.

Герман: это совсем нежелательно.

Дрочер: а вот скажите пожалуйста в комиссия большинство мужчин или женщин?

Женя: тебе для чего эта информация?

Дрочер: ну мне же нужно понимать к чему готовиться.

Шура: тебе не к чему не нужно готовиться. Так давайте договоримся никто ни к чему не готовится, просто сидим и слушаем молча. Влада а нельзя было что-то более подходящее  так сказать более менее.

Лена: чего пристали? Нормальный лук. Вы хотите показать как вы нас перевоспитали или как вы нас вкуса лишили?

Герман: у меня джинсовка праздничная есть, могу дать ей накинуть.

Шура: я.

Герман: а где Платонов и Белов?

Лена: в туалете им плохо.

Герман: чего мучите что ли что-то опять?

Все: нет нет.

Никита: нет реально, просто у Ковалёва оливки какие-то странные, опасные.

🎉 Вы закончили чтение как ты без меня жила? | ковалёв | трудные подростки 🎉
как ты без меня жила? | ковалёв | трудные подросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя