Утро 10.47
Я проснулась от звонка на телефон, ели открыв глаза, взяв телефон я увидела контакт Антона.
Роза: да...
Антон: привет, я извиниться хотел. Когда вечеринка?
Роза: сегодня в 20.00 в «Адрес».
Антон: прости пожалуйста, я приеду к вам, но по раньше немного, часов в 19.00
Роза: та простила я тебя, буду ждать. До встречи.
Антон: пока.
Я скинула трубку и пошла собираться на работу, я быстренько сбегала в душ, накрасилась, уложила волосы и пошла одеваться.
Сев в машину, я включила музыку и поехала в центр.
Сегодня у меня группа Б, в 12.00 и свобода.
Но планировала посидеть до 15.00 а потом поехать собираться.
Доехав за 50 минут, я припорковалась и пошла в центр.
Зайдя в актовый зал я разложила вещи, села на первый ряд и залипла в инсте.
Спустя минут 10 группа уже сидела на местах.Роза: у нас с Антоном есть для вас сюрприз!
Дрочер: Женя похудеет?
Антон: Дрочер!
Роза: Антон!
Антон: заткнулись оба!
Роза: Антон?!
Антон: продолжай.
Роза: так сегодня в 20.00 мы с Антоном будем ждать вас возле клуба «название».
(Я не знаю и не помню, как называется клуб. Вообщем это тот клуб после которого Женя с Дрочером переспала, и набухалась.)
Никита: ого, а с чего это такая щедрость?
Роза: не горит желанием потом перед Германом оправдываться, поэтому хотим чтобы вы нормально отдохнули.
Антон: может отменить.
Платон: не, не надо.
Роза: так всё, сегодня в 20.00, надеюсь запомнили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как ты без меня жила? | ковалёв | трудные подростки
Fanfictionтут не будет спойлеров, просто читайте историю. надеюсь вам понравится!