Утро 11.03
Я проснулась от ужасной головной боли.
Вот нахера надо было столько пить?
Немного прийдя в себя я встала и пошла в душ.
Приняв холодную ванную я сделала лёгкий макияж и пошла собираться.
Всё таки никто не отменял работу.Одевшись я пошла готовит завтрак и будить подруг.
Приготовив яичницу мы покушали, я выпроводила девчонок и поехала в центр.Рабочий день прошёл более менее спокойно, но, когда я уже попращалась с подростками и пошла к машине меня встретил Антон.
Антон: Роз давай поговорим.
Роза: нам ни о чём разговаривать.
Антон: прости меня пожалуйста, я был пьян и не понимал что я делаю.
Роза: Антон я второй раз доверилась тебе, а ты второй раз предал меня. Пьян не пьян, какая разница? А если бы я так же сделала и сказала что я была пьяная? Ты бы простил меня?
Антон: это была ошибка.
Роза: мне кажется это больше чем ошибка. Антон честно, я не хочу больше тебя видеть.
Антон: прости меня и я исчезну из твоей жизни.
Роза: как это возможно? Мы работаем в одном центре, а ты исчезнешь.
Антон: прости и, ты узнаешь как это.
Роза: хорошо, ты прощен.
Антон: не держи на меня зла, я сам себя караю за свой поступок.
Роза: хорошо не буду. Я пойду.
Я не дослушала что мне ответит Ковалёв, так как я просто уже не могла видеть его физиономию.
Конечно я не собиралась прощать его. Он мне сделал больно, а отделается лишь одним «Прости»?
Нетушки, я не на помойки себя нашла.
Доехав домой я пошла в ванную чтобы смыть а себя этот тяжёлый день.«Pov Антон»
Я не успел ответить, как от девушки уже и след остыл.
Я сел на ступеньки и закурил сигарету.
Ко мне подсела группа Б, кто-то стоял, кто-то сидел на перилах, а кто-то на ступеньках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как ты без меня жила? | ковалёв | трудные подростки
Fiksi Penggemarтут не будет спойлеров, просто читайте историю. надеюсь вам понравится!