6 глава

297 27 16
                                    

9 октября 20..

У милой, уставшей от всего Катюши совсем скоро день рождение!

Это самая приятная новость, которая будет на этой неделе, видимо.

В остальном всё похоже на долбанные день сурка. Школа-дом-дом-школа-школа-дом, и, дай Боже в перерывах будет сон!

Всё по-новому наваливается каждую неделю, и в течении её нужно всё разгребать. Боже, дай мне уже сил.

О, ещё. Я снова начала писать стихи. Это правда помогает мне вечерами расслабиться, и выплеснуть эмоции. Сюда почему-то не записываю, наверное, стоит начать, иначе мне будет совсем нечем заполнять дневник. Ох уж эти нудные школьные будни.

Хотелось показать пару стихов папе, но боюсь. Мама ведь тоже писала стихи. Он показывал мне, читал. У нас есть целый сборник её стихов. Только она никогда не хотела с ними делиться, в отличии от меня. Я прислала пару из них в чат с подругами, самые менее откровенные, и они оценили, при чём, достаточно хорошо. Может, от мамы мне и передался этот талант? До её стихов мне ещё далеко. Они слишком чувственные, нежные, такие, как она сама. У меня так не получается. И не получится никогда. Таких, как мама больше не будет.

«Уничтожитель» - один из любимых моих стихов собственного написания.

Сильный туман,
Падаю в лужу,
Больше никто мне,
Больше не нужен,
Я разбиваюсь,
Вся, без остатка,
Уничтожитель,
Всё же не гладко,
Ты как пример,
Восемь плюс восемь,
Ты словно цепь,
Ты словно осень,
Не зацепил,
Я леденею,
Чувства на минимум,
Я молодею,
Ты убиваешь,
Ты словно яд,
Я как лисица,
А ты - вурдалак.

Он не сильно отличается от остальных. Это просто выплеск. Всё абстрактно и не понятно, наверное, но мне нравится.

Когда я пишу, я словно в эйфории, в другом мире. В мире стихов. И мне это безумно нравится.

Может быть, мне тоже когда-нибудь удастся сделать собственный сборник?

10 октября 20.. (вечер)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я загадал тебя || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя