Посвящается памяти
Анны Джейн...Flashback
В зале играла энергичная музыка, которую почти не было слышно. Люди разговаривали, перешёптывались, кто-то не стесняясь, громко что-то обсуждал. Школьная дискотека..Казалось, будет что-то нечто весёлое, но увы. Первые несколько песен ребята действительно выходили, танцевали, подпевали, а потом надоело, устали, хотели побыстрее уйти домой, и я не была исключением.
Но уйти почему-то не могла, хотелось дождаться медленного танца. Мало ли, пригласит кто?.. Хотя хотелось бы, чтобы пришласил не кто попало, а Арчи Ведьмин! Мой одноклассник. Вот уже как 6 лет. Но знакомы то мы ещё раньше были, с детского сада..И с тех времён он постоянно меня доставал! Мама говорит, что в таком возрасте мальчики не знают, как проявить свою симпатию, поэтому действуют как могут: дёргают за косички, дразнят, подшучивают. В моём случае ещё и фамилии коверкают! Но это у нас взаимно. Но всё равно почему-то до жути хочется, чтобы Ведьмин пригласил меня..
Когда заиграла песня, я смотрела на него, прямо в упор, а он даже не замечал,либо делал вид. Тогда я немного отвлеклась разговором с одноклассницами, мои подруги куда-то пропали, а может быть ушли по-тихому, кто знает? Всех девчонок , с которыми я стояла начали приглашать на танец, и только мы с Оксаной Лисичкиной остались вдвоём.
— Пялишься на Ведьмина? - спросила она с усмешкой.
— Что? Нет. - опешила я.Неужели это было так заметно?
— Ну да, оно и видно. Нравится тебе?
— Не знаю.. Наверное. - честно ответила я.
— Запомни, Катенька. - её тон поменялся из насмешливого в серьёзный, и могу поклясться, в её глазах я видела злость и.. ненависть? — Арчи типичный богатенький мальчик, он привык к роскоши, всему самому лучшему, так что, не думаю, что он обратит внимвние на кого-то, вроде..- она сделала паузу и оценивающе прошлась по мне с ног до головы. - тебя. любящий деньги родителей. Он никогда не посмотрит на кого-то вроде тебя. Без обид. - поспешила добавить она. Да что ты, дорогая, какие уж тут обиды! Я всего навсего хочу расцарапать тебе лицо!
— Почему это не посмотрит? - спросила я максимально спокойно, стараясь подавить свою эмоциональность, и сделать вид, что меня ничуть не оскорбили её слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я загадал тебя || 16+
RomanceКатя Мороза и Арчи Ведьмин - взрывная парочка, которая вечно враждует. Но на носу выпускной класс, и помимо детских, глупых обид - появляются другие, более серьёзные проблемы. Справятся ли с ними Катя и Арчи? Что их ждёт дальше? P.s: Фанфик по мотив...