4 глава

640 35 29
                                    

16 сентября 20..

Я заболела *Грустный смайлик*

Единственный плюс: не пошла сегодня в школу!

Весь день меня клонит в сон, не хочется ничего делать. Температуру удалось сбить, но всё равно чувствую себя ужасно. Кто придумал все эти болячки?

Сёмка пообещал, что после школы купит мне лекарства, чаи от простуды, будет за мной ухаживать.

Папе я тоже позвонила, он сказал, что постарается быть дома пораньше.

Хоть когда-то о Катенькой позаботиться! Эх, ладно, может болеть не так уж и отстойно..(Отстойно)

16 сентября 20..(дополнено)

Где-то в пол шестого вечера, когда я готовила ужин в дверь позвонили, что было странно. Мы с братом уже дома, а папа так рано никогда не приходит.

— Сёма, открой! У меня руки грязные! - крикнула я брату с кухни.

Замок щёлкнул, а на пороге стоял тот, кого я увидеть в этот день совсем не ожидала.

— Катька, это к тебе! - громко сказал брат, и побежал дальше играть в комнату. Вот же компьютерный любитель! Скоро как крот, слепой будет. Точно в бабулю превращаюсь..

— Заходите! - так же громко сказала я, думая, что к нам в гости заявилась Сашка или Наташа, а может они вместе! Я же писала в нашу общую беседу, что сегодня заболела.

Я продолжала как ни в чём не бывало нарезать овощи, двигаясь в такт музыке, что играла у меня в наушниках. пока не почувствовала кого-то за спиной, тогда я резко обернулась:

— Прив.. Ой! - испуганно пискнула я. — А ты чего тут делаешь? - ошарашено поинтересовалась я, параллельно моя руки.

Боже, я же выгляжу как чучело! Растрёпанный, домашний пучок, ни капельки макияжа, заспанная, да ещё и опухшая..

—  Сама привой! - усмехнулся Арчи. — А ничего так танцуешь, Морозко.

Я стукнула его по плечу. Очень смешно! Запёрся в квартиру, еще и стоял сзади, как ни в чём не бывало, смотрел, как я танцую. Нарушение личного пространства какое-то! Даже дома нельзя спокойно находиться.

— Мы вообще-то сегодня должны были совместно грызть гранит науки, но классная сказала, что ты заболела, и.. - он сделал небольшую паузу, а после всучил мне пакет, тяжёлые, между прочим! - На, короче. Там всякие лекарства, мандаринки, апельсинки, лимон покупать не стал, ты и без него кислая, так что поправляйся! - заботливо похлопал меня по плечу одноклассник.

Я загадал тебя || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя