АВТОР
Надев наушники, Адель закрыла дверь квартиры и вышла на пробежку по лесному массиву. На улице только рассвело, было свежо и комфортно из-за отсутствия людей.
Рональд уже не первое утро наблюдает за ней во время пробежки, но не просто любуется, а лично охраняет свою рыжую красавицу, теперь еще больше опасаясь за ее безопасность.
А Адель каждый раз на пробежке чувствовала, что на нее кто-то смотрит. Этот взгляд сильно отличается от остальных, с которыми она сталкивалась. Девушка оглядывалась, даже была готова достать пистолет, но источника этого взгляда ни разу еще не обнаружила.
Альфа же еле сдерживался, видя ее округлые бедра и аппетитную фигуру.
— Ну, брат, не зря мы сто лет ждали. Она нечто невероятное! Мне особенно нравиться ее попка, — волк был готов сейчас же взять надо мной верх и получить Рыжулю целиком, и в этом я его хорошо понимаю.
— Моя малышка, если бы ты только знала, как же мне тяжело сдерживаться, чтобы на тебя не накинуться? Но если любишь, все должно быть иначе. Силой, хитростью, обманом любовь не получить, — вслух сказал Альфа и задумался.
Возвратившись после очередного выезда на происшествие, Адель устало опустилась в офисное кресло, закрыла глаза и тут же ей протянули пластиковый стаканчик с теплой водой.
— Спасибо, Диего, — она сделал глоток. — Этот день когда-нибудь закончится? — девушка улыбнулась в ответ на добрый взгляд коллеги и начала слегка крутиться в кресле, глядя в потолок.
— У тебя есть планы на вечер? — Диего крутанул кресло Адель, и теперь она была к нему лицом.
— Никаких.
— Давай в кино сходим? А потом где-нибудь перекусим.
— Хорошо. Пойдем.
Через час после окончания рабочего дня эти двое заходили в кинотеатр. Диего нес большой стакан попкорна, а Адель через трубочку пила сок. Они расположились в мягких креслах.
— Главное не уснуть во время сеанса, — усмехнулась девушка, вытягивая ноги и распуская волосы, ранее завязанные в тугой пучок на затылке.
— Если хочешь, поспи. Мое плечо готово, — Диего похлопал по нему рукой.
— Ты настоящий друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка нескольких столетий
WerewolfОн так долго ее ждал... дни сменялись годами, и незаметно прошел век. И как только перестал смотреть вдаль, а сердце привыкло к отсутствию любви и счастья, появилась она! Казалось, что мир заиграл цветными красками, появилась надежда, а с ней предчу...