АВТОР
— Сержант, вызывали? — Адель вошла в кабинет Колтона, который заканчивал разговаривать по телефону и жестом пригласил детектива сесть за стол.
— Утром все точно было в порядке? —поинтересовался шеф у Адель, отложив мобильник на стол.
— Да. Все нормально. Сержант, я готова доложить по делу о похищениях, — и только она это произнесла, у Колтона зазвонил служебный телефон, дежурный сообщил о новом случае похищения девушки.
— Адель, бери группу и выезжайте на место. У меня сейчас совещание по этим фактам в муниципалитете, — девушка кивнула и вышла из кабинета, и через час уже с напарником проводила сбор доказательств на месте похищения последней жертвы.
Составив все документы, детектив Адель Браун снова появилась в кабинете сержанта, который выглядел уставшим, сидел за столом, чуть ослабив галстук.
— Все, как и в предыдущие случаи, — резюмировал он, выслушав доклад. — И до сих пор нет трупов жертв, требований о выкупах — ничего, что давало бы шанс раскрыть эти преступления.
— Сержант, какая девушка сидит сейчас перед вами?
— Издеваешься? — по-доброму усмехнулся Колтон. — Лучший детектив моего отдела и воспитатель утренних хулиганов.
— Какой комплимент! — засмеялась Адель. — Но сейчас не об этом. Шеф, посмотрите на меня внимательно, — сержант непонимающе глянул на свою подчиненную, потом приподнял удивленно брови.
— Шеф, перед вами рыжеволосая, зеленоглазая девушка, — Адель не увидела понимания в глазах мужчины. — Это объединяет меня с жертвами. А значит...
— Не говори больше ни слова! Запрещаю даже думать об этом! — Колтон просто подпрыгнул с места и начал ходить по кабинету, а детектив несколько минут следила за ним глазами, выдерживая паузу.
— Сержант, похищения будут происходить регулярно, если мы их не остановим. Все случаи объединяют только цвет волос и глаз, и возраст. Обращаю внимание, они мои ровесницы. Мы не можем не попробовать, — спокойно, с паузами говорила Адель, но ее перебил шеф.
— Я не могу тобой рисковать! Это значит отправить на верную гибель, — сейчас он стоял напротив девушки, которая, сидя на стуле, задрала голову вверх, чтобы видеть лицо начальника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка нескольких столетий
WerewolfОн так долго ее ждал... дни сменялись годами, и незаметно прошел век. И как только перестал смотреть вдаль, а сердце привыкло к отсутствию любви и счастья, появилась она! Казалось, что мир заиграл цветными красками, появилась надежда, а с ней предчу...