ГЛАВА 15

273 8 0
                                    

После встречи с профессором Адель вернулась домой, села на мотоцикл и уехала на мотодром. Ей сегодня, как никогда, требовался адреналин в крови, вызванный скоростью и полетом.

Перед тем, как начать эту безумную гонку с самой собой, Адель по специальному каналу связи переговорила с сержантом Колтоном — руководителем спецоперации по спасению похищенных девушек. Но он не знал о решении Адель не возвращаться с заложницами, а остаться и узнать, как планы профессора связаны с волками. У девушки было предчувствие, что именно ее стае угрожает безумный профессор и его люди, и только она сможет им помочь и остановить трагедию.

Она несколько часов не просто на скорость преодолевала расстояние, а еще упражнялась в выполнении трюков мотофристайла. Это было настолько зрелищно и опасно, что человек Альфы, следящий за Адель и записывающий на видео все, что она делала на стадионе, несколько раз думал, что все закончится печально, настолько сложными и рискованными были трюки, исполняемые Луной.

«Как показать эту запись Альфе и остаться живым?» — нешуточный вопрос крутился в голове оборотня, который возвращался в стаю после того, как Адель зашла в свою квартиру.

— Альфа, вот видео с сегодняшней тренировки мисс Адель Браун, — мужчина поклонился, побледнел и протянул Бете планшет. — Позвольте удалиться? — он с надеждой на поддержку покосился на Мэтью, что сразу заметил Рональд.

— Боишься? — Альфа смотрел сурово и прямо в глаза.

— Опасаюсь, — он склонил голову.

— Ну что ж, посмотрим, что вызвало твои опасения, — Альфа сел в кресло за своим столом, включил планшет и по мере того, как усложнялись элементы тренировки его Луны, его глаза все больше наливались кровью.

Бета стоял рядом и у него самого захватывало дух от увиденного.

— Можешь быть свободен, — Рональд посмотрел на парня, который совсем сжался, видя, как реагирует вожак на видео. Тот кивнул головой, поклонился и тихо вышел из кабинета, а закрыв дверь, глубоко выдохнул и поспешил удалиться.

— Это никуда не годится! Безрассудно вот так рисковать своей жизнью у нее вошло в привычку, и экстремальный вид спорта тому подтверждение.

— Потребность рисковать — вот в чем секрет характера Луны, — Мэтью смотрел как Адель в воздухе, держась только одной рукой за руль мотоцикла, сделала стойку перпендикулярно.

Сказка нескольких столетийМесто, где живут истории. Откройте их для себя