в - у нас с мараткой, была сестра ,ей было 12 звали Лизой....
в - в тот день, я не ночевал дома, так как поссорился с родными, я не знал что Лиза тогда пошла ночью на дискотеку... в тот день её украли хати такташ ( я не знаю как правильно пишется это слово) нашему главному, другой был тогда, позвонил главный хатти такташа, и сказал что Лиза у них и если мы там что-то не отдадим я честно не помню, то они убьют Лизу...
Вова не выдержал и заплакал...
ты - вов...
в - наш главный был ещё тот сука!, я умолял его чтобы мы отдали то что у них украли, но он послал меня, он позвонил главарю хатти
такташа, и сказал что девчонка нам не нужна, и что они...могут с ней делать то что они захотят......в тот день Лизу нашли возле дк....она была мёртвая, и ну вы поняли....
Наташа была вся в слезах, даже она об этом не знала...
в - в тот день я хотел покончить жизнь самоубийством...но вспомнил про маму,папу, и маратку....ему было всего 9 лет...
ты - вова.....ты пережил тоже, что и я....
в - ладно... ну ты поняла что укоротить жизнь не выход....
ты - да вов...спасибо тебе...я бы без тебя не знаю чтобы делала, спасибо что поддержал, и тебе наташа тоже спасибо
Ты попросила вову чтобы он тебя подвёз домой, он согласился, вы доехали к тебе домой, попрощавшись, ты направилась домой
Сил почти не было, спускалась ты по ступеням с последних сил,ты зашла домой, сняла сапожки, и пальто, ты направилась в свою комнату, но тебя перервала мама.
мама - дочь, почему так поздно?
ты - неважно
мама - кушать будешь?
ты - нет, не голодная
мама - а кстати, илья приходил
ты - супер, мам я спать
От лица мамы:
Я видела что Алина страдает, потеряв сестру она перестала быть жизнерадостной, завтра её день рождения, её любимый праздник, она очень любила когда Айгуль в детстве рисовала ей открытки, на её день рождения.
Я тоже очень страдаю из-за потери дочки, но никому это не показываю, так как кому нужны мои проблемы?...
От лица мамы закончилось.
Ты зашла в комнату.
Ты одела любимую пижаму сестры, и что-то тебе мешало в кармане штанов, ты засунула руку в карман, и нащупала листочек, достав его ты поняла что это записка, открыв её ты прочитала послание...оно было с того света от сестры...ты очень много дней спала с этой пижамой, но этой записки там не было.
Что было в записке:
Привет дорогая сестрёнка❤️, в этом году на твоём день рождения меня не будет, но знай я тебя люблю очень сильно, и хочу чтобы ты знала мне тут очень хорошо, жди завтра подарок от меня на небе, передай маме чтобы она не страдала, и папе скажи чтобы не скучал по мне, также всё свои вещи передаю тебе, начни ходить на театральный, я не успела тебе сказать что у нас в школе он открылся, и последние, скажи Марату что даже на небесах я его очень сильно люблю❤️.
Спасибо за всё сестрёнка❤️, люблю и ценю,
Твоя Айгуль❤️.
Читала записку ты со слезами на глазах, ты очень скучала по сестре, и хотела вернуть время назад, но машины времени не существует...
______________________________________
Очень грустно было писать записку Айгуль😔🥺.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра грязной...|Айгуль
Teen FictionТы сестра Айгуль, но после того как ты связалась с группировкой универсам, твоя жизнь превратилась в кошмар...