ты - ВАЛЕРА!??
в - именно))))!
ты - ДА СУКА, КОГДА ТЫ ОТ МЕНЯ ОТСТАНЕШЬ?!!!
Он взял тебя за горло...
в - ЗНАЧИТ СЛУШАЙ СЮДА!, МАЛОЛЕТНЯЯ ТВАРЬ, И ШАЛАВА, ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО Я ТЕБЕ СКАЖУ, ТЫ ПОНЯЛА МЕНЯ?!!!!!
в - СЕЙЧАС ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙ ДЕВУШКОЙ, ЖИТЬ БУДЕШЬ У МЕНЯ, И СТРОИТЬ НОРМАЛЬНУЮ ДЕВУШКУ, А ЕСЛИ ТЫ НЕ СДЕЛАЕШЬ ТО ЧТО Я ТЕБЕ СКАЗАЛ, Я УБЬЮ ТЕБЯ, И ТВОИХ РОДИТЕЛЕЙ!!!ТЫ ПОНЯЛА МЕНЯ!???!!!
ты - да я тебя поняла....
Говорила ты уже задыхаясь в слезах...
в - дура малолетняя!
Он ушёл.
Ты согласилась на это, чтобы твои родители были живы...
Ты понимала что другого выхода у тебя нет....
Ты надеялась что он успокоиться, и оставит тебя в покое, но через час он пришёл...
в - так сейчас мы с тобой едем к тебе домой забрать твои вещи, и чтобы без глупостей!
ты - хорошо....
Он разв'язал тебе ноги, и руки.
в - всё давай пошли!
Вы вышли из какого то подвал,а и сели в машину, Туркин всю дорогу молчал, и смотрел на тебя.
Вы приехали к тебе домой.
в - так на тебе твои ключи, открывай!
ты - хорошо сейчас...
Ты открыла дверь, вы вошли в подъезд, вызвали лифт, и поехали к тебе на этаж.
Вы вошли в твою квартиру.
в - давай собирай вещи, только не много, и побыстрее!
ты - хорошо дай мне 5 минут...
в - 1 тебе хватит!
Ты промолчала.
Ты взяла немного одежды, пижаму, и личный дневник, дальше ты быстро написала записку родителям.
Записка:
Дорогие Мама, и Папа со мной всё хорошо, я уехала к подруге в гости в Москву, не скучайте.
Ваша Алина.
Конец записки.
Ты оставила записку на столе, и ушла в слезах...потому что больше не увидишь родителей...
в - где ты шалава?!!!
ты - иду иду уже...
в - А ПОЧЕМУ НЕ ЛЮБИМЫЙ?!!
ты - иду иду лю..бимый...
в - вот так, молодец моя девочка)
Ты хотела его послать, но промолчала...
Вы ушли, сели в такси и поехали к нему домой....
_____________________________________
Ребята те кто пишут что «сделай чтобы Алина и Валера были вместе»
Я не могу так сделать потому что фанфик уже готовый, и переделывать я его не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра грязной...|Айгуль
Teen FictionТы сестра Айгуль, но после того как ты связалась с группировкой универсам, твоя жизнь превратилась в кошмар...