Глава 5

3.1K 80 14
                                    

Ты быстро побежала домой, чтобы Айгуль ничего с собой не сделала.
Ты добежала домой Айгуль, закрылась в комнате.
ты - айгуленька открой дверь пожалуйста
Ответа не было.
ты - мама почему айгуль не отвечает?
мама - я не знаю она вся в слезах, зашла в комнату и, захлопнула дверь.
ты - мама надо выбивать дверь!
мама - сейчас я пойду соседа позову!
Мама быстрее пошла к соседу а, ты все же пыталась поговорить с Айгуль но, ответа не было.
Соседи с всех квартир, собрались у вас дома, вы наконец выбили дверь, Айгуль лежала на кровате без чувств а, вокруг неё была аптечка с, рассыпанными таблетками.
Когда мама это увидела, она чуть в обморок не упала, соседка снизу вызвала скорую.
Ты просто вышла из квартиры, на улицу, и села на лавочку, потом достала сигареты, ты затянулась со слезами и винной потому что не побежала за Айгуль а, пошла на сцену.
Мысли:
Мы же с Айгуль так много прошли, если бы не я она бы не лежала почти мертвая!
Это ж я её понесла в группировку!,я же чувствовала что что то пойдёт не так, почему я не остановилась.
Потому что полюбила!
Какая же я дура!
Мысли закончились.
Приехала скорая, и увезли Айгуль а, мама поехала с ней, ты осталась дома одна.
Ты была очень зла и, думала кто же мог распустить слухи, ты выкинула окурок, и зашла домой, и решила принять душ, и расслабиться, но расслабиться у тебя вряд ли получится, тут кто-то постучал, ты медленно встала с ванны, одела шорты, и майку, и направилась открывать дверь,там был Марат, он был очень напуган.
Ты открыла дверь.
ты - привет, ты чего так поздно?
м - где айгуль?
ты - в больницу её забрали, а что?
м - я про слухи слышал
ты - понятно завтра прийдешь!
Ты хотела закрыть дверь но, Марат не дал.
м - я знаю что слухи это не правда!
ты - ну и что?
м - в какой она больнице?
ты - ага, а я так тебе и розкажу!
м - алина ну пожалуйста, я её очень люблю!
ты - любил бы её бы не изнасиловали!, и слухи бы не розпусили!
м - алина пожалуйста!
ты - ладно, она в 6 больнице, все пока!.
Ты захлопнула дверь перед Маратом.
Ты пошла на кухню зделать себе успокоительное, но тут тебе опять постучали в дверь.
ты - марат я же.... женщина вы кто?
? - я девушка валеры!
И тут ты чуть не упала.
ты - как...девушка?
? - отак, и что бы я тебя, шалава возле Валеры больше не видела!,ты меня поняла!?
ты - нет не поняла!
Ты хотела захлопнуть дверь, но эта шалава не дала.
Ты ударила её, и у вас началась драка.
У тебя и так не было сил, и тут ещё и драка, в этой драке победила эта дура, ты лежала вся в крови без чувств, а эта шлюха убежала.
Ты лежала так очень долго, пока тебя не нашел Сутулый, он просто хотел зайти к тебе в гости.
Он очень быстро вызвал скорую, и занёс тебя в дом.
Ты проснулась уже в больнице, в палате с Айгуль, мама плакала,а ты ничего не понимала.
мама - доченька ты проснулась
ты - ....
мама - илья вызови врача!
(Илья это Сутулый)
Сутулый очень быстро вызвал врача, и врач пришел тебя проверить.
_____________________________________________
Надеюсь вам нравится)

Сестра грязной...|АйгульМесто, где живут истории. Откройте их для себя