[REACTION 2]

175 10 1
                                    

[Заказ от 1z5556y]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[Заказ от 1z5556y]

[Реакция на то что т/и их обняла]

[СТАТУС -друзья но чувства со стороны и/п (кроме бисцы)]

}BISKAS-
[Со спины]
=Он не ожидал этого и вздрогнул немного. После этого он повернулся к вам и попросил так больше не делать а после и сам вас крепко обнял.
[Он с начала испугался но ему было приятно и он был рад то что та которую он любит его обняла]

}VRISKAS-
[Во сне]
= Вы смотрели фильм на вашем ноуте(он к вам на начевку пришол) и под конец вы уснули приобняв его. Тот лишь вырубил ноут и убрал его на стол после чего вырубил свет и улёгся с вами в обнимку спать.
[Он не против хотя иногда это ему мешает а иногда он просто без ума от этого как в это случае но ещё держал себя а руках]

}PRISCAS-
[Просто на прямую]
Вы долго не виделись с фиолетовым и кода наконец-то смогли это сделать то при встрече вы его чуть с ног не сбили с своими обнимашки. Тот лишь вцепился в вас и ещё долго держал..и крепко.
[Он был безумно рад не только тому что вы обратились но и тому что наконец то смогли встретиться]

}BISCA-
[Просто на прямую]
=Ну для вас это норма ведь вы при каждой встрече обнимаетесь
[Она не против]

}CRISKAS-
[Со спины]
= Ну он занимался какой то железкой а вы решили зайти к нему. Вы принесли ему корзинку бутеров и пачку сока. Вот вы зашли в теле s и начали искать это красного ... И нашли его в самом не ожидаемо месте..он сидел возле какой-то разбитой капсулы и что то отвёрткой . Вы тихонько вошли в помещение и поставили на пороге корзинку с хавичком и тихонько встали за ним но он вас заметил через отражение остатков капсулы но вы успели его обнять. Он лишь встал и обнял вас приподняв. После этого вы ели бутеры и пили сок.
[Он был рад что вы его не забываете а тем более ещё и проявляете такие признаки привязанности или типо того]

}LISCAS-
[Во сне]
=Вы лежали на крыше многоэтажки и смотрели на звезды и в какой то момент вы уснули в обнимку с ним а он бы не против и даже приобнимал вас.
[Он был не против]

}AUTHOR-
[За спину]
=не вы ее а она вас. Вы тогда чуть инфаркт не получили. Вы обнимались так в течение полу часа а потом пошли смотреть на то как члены студии а именно Саня и Леха играли в приставку а потом и сами в нее играли.
[Обожает это ]

{422 слов}
[Благодарю за внимание]

-{[]BISCA REACTION[]}-Место, где живут истории. Откройте их для себя