{Заказ от 1z5556y}
[Реакция на то что т/и их погладила][ОТНОШЕНИЕ -дружба но чувства со стороны и/п]
}BISKAS-
[По спине]
= Он сидел на скамейке и грустил из за Алекса а именно его памяти которую не получается вернуть. Вы проходили мимо и заметили своего друга грустного и присели рядом. Он не заметил вас а вы решили его приободрить своей лаской. Вы начали гладить того по спинке. У бискас были мурашки по коже от такого но увидев того кто это делал он успокоился и повернулся к вам и обнял вас немного ..плача? Так скажем на ухо положив голову вам на плече.
[Он был рад что у не есть те кто его может поддержать но ему все ещё больно за клекса]}VRISKAS-
[По голове]
= Вы сели у него в лесу на самом высоком дереве. Вот вы смотрите в даль и тут врискас не с того не с чего улёгся на вам и тем самым оставив свободными только ваши руки. Вы пытались выбраться и говорили врискасу что бы тот отпустил вас но он не обращал на ваши вопли никакого внимания. Вы смирившись с эти стали гладить того по голове ведь это было единственное до чего вы оттягивались. Тот просто дальше лежал но уду ещё и МУРЧАЛ?! Вы конечно удивились но продолжили гладить зелёную саплю.
[Ему было ужасно приятно и тем более он смог уже дойт до такого]}PRISCAS-
[По голове]
=Ну вы смотрели сериал у вас на начевку о он уснул на ваших коленках. Вы в свою очередь гладили его по голове.
[Ему было преятнеько]}CRISKAS
[Рандомные места]
= Ну вы просто носились по теле s от нечего делать и в итоге вы уселись в главном зале уперевшись об стол. Он лежал на ваше грудке и отдышивался после забега а вы его гладили то по смене то по голове. Он даже немного мурчал но потом он просто уснул на вас не давая вам вылезти.
[Он очень очень бодел с этого но все же он был достаточно серьезный чтобы чуть позже отпустить вас домой не ...он отнес вас на руках оставив вас волятся на вашей кровати а сам сволил но еще перед этим свиснув бутер]}BISCA-
[По спине ]
= Он ревела потому что её бросил парень а вы ее успокаивали обнимая и гладя по спинке.
[Ей было приятно что у нее есть такая подруга которая может ее подержать]}LISCAS-
[Рандом места]
=Вы пытались его погладить но он все время уворачивался. В какой-то момент вы просто задались. Он вас гладил а вы сидели и бурчали что то себе поднос.
[Он не любит когда его глядят или типо того но вот чтобы он это делал то он только за так тем более ту кого он как ни как любит]{BONUS }
}VPISCAS-
[По голове]
= Опрос о откусил вам руку....
[Что вы хотели..эта Галина не может иметь других чувств кроме голода и ненависти](Факт-автору нравится крискас)
{475 слов}
[благодарю за внимание}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-{[]BISCA REACTION[]}-
Acak[CHARACTERS]- -БИСКАС -ВСРИСКАС -ПРИСКАС -ЛИСКАС -БИСЦА -КРИСКАС -АВТОР [УДАЧНОГО ПРОЧТЕНИЯ]