3 ⲅⲗⲁⲃⲁ: ⲡⲣⲟⲅⲩⲗ?

230 10 4
                                    

Наступило утро. Среда. время 13:23.
Лёша встал с кровати и посмотрев на время, сказал сам себе.
- 13:23, нифига, я школу проспал, зато выспался) - сказал он радостно.
- мне еще крипси нужно предупредить..
Сказав самому себе, он взял телефон, разблокировав его, написал смс крипси.
- привет, меня не было сегодня в школе, потому что я проспал и посмотрев на время, решил не идти, смысла нет - написал Лёша той.
Через некоторое время, ответила та.
- хорошо, я учительницу предупрежу).
-спасибо.) - ответил тот девушке.

После вышел из сети и решил пойти покушать. Придя на кухню, тот начал готовить небольшой завтрак, точнее обычный омлет. Приготовив его, начал к трапезе.

После кушанья, Алексей пошел обратно в комнату. Войдя в комнату, тот достал свою электроннку, начал парить. Это раслабляло.

//У крипси//

Девушка вышла из школы и выйдя на крыльцо, увидела компанию Макса.

-привет.-сказала Крипси, подходя к компании Макса.
-привет. - ответил тот, при обняв ту.
-Где Леша не знаешь? - спросил Федя из компании Макса "2769".
-знаю, но тебе я не скажу. - сказала та кратко и четко.
-ладно.- ответил Федор грубо.
-всё хватит, зачем пришла? - Макс посмотрел на ту, улыбнувшись.
- Затем, если вы охотитесь за Лешей, искать его не нужно. Он прогулял школу сегодня. - сказала черноволосая.
-прогул?! - удивился Женя.
-да, получается так, ну ладно я пошла, покаа. - попрощавшись, девушка ушла из компании и направилась к Леше.

Подходя к подъезду Лёши, написала пврню.

Лёша в сети🟢

-Привет, Лёша, я у твоего подъезда, я зайду?

-Да, конечно, заходи)

-Спасибо, жди)

-Жду)

-давай.

-ок.

Лёша вышел из сети, и начал ждать звонка в дверь. Тоже самое сделала и девушка. Та позвонила в домофон.
Лёша ответил той и открыл.
После та поднялась на нужный этаж к Лёше и зашла в его квартиру.

//У Крипси всё. //

Парень же в свою очередь встретил подругу и обнял.
- привет) - обняла девушка в ответ парня.
-привет, проходи) - ответил тот, и повесил курточку черноволосой на вешалку.

Девушка прошла в комнату Лёши и начали вести беседу.
- слушай, а ты с Максом поговорила, ты хотела с ним поговорить на счет меня. - заявил тот.
- блин, я забыла, ну значит, завтра для него будет очень серьезный разговор.) - улыбнулась та, ответив.
-жду, не дождусь) -сказал русоволосый, усмехнуышись крипси.

Время 22:14. Вот Крипси начала собираться домой, чтобы её мама не волновалась.
-ладно, я домой пожалуй пойду.. - загрустила та.
-ничего страшного, напиши как будешь) -ответил тот, пытаясь найти поддержку девушке.
-хорошо, пока.. - сказала та, выйдя из квартиры Лёши.

Лёша закрыв дверь на замок, пошёл обратно в комнату. Придя, плюхнулся на кровать и не дождавшись сообщения Крипси, лег спать, так как ему ещё пизды получать.

____________________________________
💌🧸💌🧸💌🧸💌🧸💌🧸💌🧸

Как то такая часть
Итог слов : 422 .
Что же будет дальше? Изменится ли Макс по отношению к Леше? А узнаем мы это, в следующих частях)
Прода возможно завтра, пытаюсь писать, потому что немного учебы осталось,но много к/р..
Всем удачи, всем пока!
Люблю вас 🧸💋
ПРОДА ТАКЖЕ НА 6-8 ⭐⭐⭐

💌🧸💌🧸💌🧸💌🧸💌🧸💌🧸

- Ⲭⲟⲗⲟⲇ υ ⲁⲡⲁⲧυя.//2769//( ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя