4 ⲅⲗⲁⲃⲁ: ⲡⲟⲇⲅⲟⲧⲟⲃⲕⲁ ⲕ ⲃыⲡⲩⲥⲕⲏⲟⲙⲩ.

213 7 2
                                    

На утро Лёша проснулся от звона будильника. После чего, он встал с кровати и пошел делать водные процедуры, делать завтрак, кушать и собираться в школу, так как время было уже 7:01.

—хмм..чтобы зафигарить? - думал Алексей.
—ладно, сделаю обычный омлет.

Тот взял сковородку и поставил на плиту греться, после взял 2 яйца и разбил об сковородку.
Спустя 5-7 минут, омлет был готов. Лёша приступил к трапезе.
После завтрака, он положил посуду в раковину и пошёл собираться в школу.

Одевшись, Лёша вышел из квартиры и пошёл в школу. Придя в здание, заметил компанию Макса.

—ууу, Лешенька пришел?) - с усмешкой сказал главарь Макс.
—пришел и пришел, что тебе нужно от меня?! - заявил тот.
—у кого-то голосок прорезался?)- с грубостью сказал черноволосый.

Лёша промолчал.

—вот и молчи, умнее будешь.)

После этих слов, Макс врезал тому по животу, а потом в челюсть и от этого Лёша упал на пол. А потом компания Макса начала избавить его.

Спустя 5-10 минут.

—все хватит. - сказал тот, подходя к Лёше ближе.

—слушай, будешь так себя вести, изобью тебя до полусмерти, или же убью, ты понял меня? - грубо сказал Макс, смотря на Медведева.

—п..п..понял.. - дрожащим голосом ответил тот, также лежа на асфальте.

Но Лёша всё равно встал и поперся в школу, в туалет, чтобы смыть раны.
После обработки, поперся в класс.
Придя в класс, он сел на свое место и, положив руки на парту, положил свою голову на них, чтобы не было видно ран.

Начался урок.
Учительница ведёт урок, после 15-ти минут, заходит эта троица.
Лёша также спал на своём месте, чтобы никто не видел его ссадины, синяки и раны.

(В общем мне лень описывать его день, поэтому после школы:))

Вот Лёша уже на крыльце здания и видит своих лучших подруг Крипси, Еву(Сашу) и Дашу. Он подошел к ним.

—оо, Лёша)) - сказала Даша, заметив Лешу.
—привет.- ответил Лёша.
—вы готовы к подготовке к выпускному?) - радостно сказал Лёша, потому что осталось 2 дня.

—конечно, почему нет? - сказала Саша, улыбнувшись.
—я тоже) - сказала Крипси.
—и я) - ответила Даша.
—ладно, давайте, до завтра. - сказал Лёша, попрощавшись с теми.

Лёша пришел к себе домой, повесил кофту, потому что был май, стало жарко, хотя недавно было холодно, мороз. А сейчас тепло и жарко.
После парень, прошел в ванную и начал обрабатывать раны, ссадины и так далее.

После обработав их, пошёл в свою комнату и плюхнулся на кровать, так как день удался не из легких.

У компании Макса было тоже самое, кроме избиения их самих. Ну вы поняли.)

____________________________________
Итог слов : 407.
Доброе время суток, ребзи! 💞
Как вы? Кстати, хочу вас поздравить вас, скоро Каникулы! И теплое лето!)
Что же будет дальше? Изменится ли Макс? Или Лёша к Максу? И вообще что будет происходить вокруг?
Как-то так получилась эта часть)
Вот прода, кто просил.
Времени нет вообще.
НАПОМИНАЮ ПРОДА НА 6-8 ⭐⭐⭐!!!!!!!!!!!
Всех-всех-всех люблю❤😘
Всем пока 💞🧸💌

____________________________________
💌🧸💌🧸💌🧸💌🧸💌🧸💌🧸💞

- Ⲭⲟⲗⲟⲇ υ ⲁⲡⲁⲧυя.//2769//( ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя