На следующий день. Четверг. Время 6:40. Леша проснулся от солнечных лучей, которые так и светили в глаза. Хоть шторы были завешаны.
Проснувшись, Лёше поступил звонок от Даши.
—привет, не разбудила? -тревожно спросила та.
—привет, нет, я только проснулся.. - ответил Лёша сонным голосом.
—понятно, пойдёшь гулять? С нами Макс будет, не переживай он тебя не тронет. - сказала та, ждав ответа от того.
—нуу..даже не знаю.. - с сомнением ответил тот, но согласился. - ладно, я согласен.
—отлично, тогда встречаемся в парке в 18:00.
—Окей.Ответив, Лёша поставил телефон на зарядку и пошел делать водные процедуры. Спустя час водных процедур, Алексей направился на кухню.
—думаю закажу что-нибудь покушать, лень готовить.
Сказал сам себе Лёша, и пошёл в комнату за телефоном. После заказа фаст-фуда. Тот принялся ждать свой заказ.Спустя 40 минут, приехал курьер.
Забрав заказ, Лёша начал завтракать.
После завтрака. Лёша думал что сегодня прогуляет школу.Время 13:21. Леша решил завести будильник, чтобы погулять с компанией по дольше.
Заведя будильник, Лёша лёг спать. Завел на 16:40. Через полчаса начнётся собираться.Pov: Maxim.
Я пришел к себе домой и решил пока что полистать Тик Ток, так как делать мне было нечего. И ещё у меня странные чувства именно к Лёше...будто что-то притягивает к нему..? Не знаю. С одной стороны люблю его, а с другой...не знаю..
Ладно, я спать, потом увидим что дальше.The and pov: Maxim.
Вот время уже 16:40. Лёша встал с кровати и пошел приводить себя у порядок.(также успел сходить в душ)
Сделав это, время было уже 17:15.
—хммм..чтобы одеть..? Одену что-нибудь не скромное.. - говорил он в своих раздумьях, также выбирая себе одежду.
Через несколько минут, он был одет в это:(И серые штаны)
Одевшись, Лёша вышел из квартиры, не забыв закрыть её. После пошел на место встречи, которое назначила Даша.
Придя, увидел компанию. И там тоже был Макс.
—нуу, раз уж все в сборе пошлите в KFC? - предложила Крипси.
—я не против, - ответили одновременно Макс и ЛёшаПосле чего они посмотрели на друг друга.
—неуч.- с ухмылкой сказал Макс.
—динаху.- четко сказал Алексей.
—пф). - ответил тотРебята пришли в KFC. Все заказали себе покушать. После трапезы в KFC ребята пошли гулять. Гуляли они до 0:00.
—фухх..ладно, ребят, я чё-то устал..всем спокойной ночи) - с улыбкой сказал Алексей.
—спокойной ночи) -ответили ребята, кроме Макса.
После прощания, Лёша пришёл домой и прошел в свою комнату.
Придя, лег на кровать и уснул, та к как устал. У других ребят было тоже самое.//////////////////////////////////////////////////////////////////////
Итог слов: 415
Вот и долгожданная прода! Как вам? Напишите свое мнение в комментариях, пожалуйста..
Что будет дальше? Изменится ли отношение Макса к Лёше?
А всё остальное вы узнаете позже!)
Всем спокойной ночи(23:23)😴🌙✨💋
Люблю каждого! ❤❤❤
Всем пока 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ⲭⲟⲗⲟⲇ υ ⲁⲡⲁⲧυя.//2769//( ЗАМОРОЖЕН)
Fanfic❗ⲂⲎⳘⲘⲀⲎⳘⲈ ❗ -Ⲱυⲡ ⲡⲣⲟ Ⲙⲁⲕⲥⲁ υ Ⲗⲉⲱⲩ. Ⲃⲥё ⲟⲥⲧⲁⲗьⲏⲟⲉ ⲩⳅⲏⲁⲉⲧⲉ ⲃ ⲫⲁⲏⲫυⲕⲉ. Ⲫⲁⲏⲇⲟⲙ - 2769.