Вечер. Парк. Антон Шастун. Тишину иногда перебивает редкий звук недалеко проезжающих машин. Парень шёл медленным шагом. Наверное, в темп обдуваемого ветра. Наушники, как назло, разрядились, поэтому теперь приходится слушать свои мысли. Домой совсем не хотелось. На улице лучше. Как бы странно это не звучало, Антон вообще не хочет возвращаться в место, которое положено называть домом. Но придётся.
Через несколько минут парень уже поднимался по ступенькам подъезда, внимательно рассматривая стены, будто впервые видит все эти изображения. Первый этаж быстро сменился пятым. На этом этаже четыре квартиры. И во всех тишина...
Антон зашёл в свою квартиру. В нос сразу дал запах свежего перегара. По полу коридора разбросана обувь. Шастун сильно сморщил лицо, когда заглянул на кухню. На полу разбитая бутылка, а на диване разваленный отец.
«Как обычно» — подумал Антон, уходя в свою комнату. Похоже, мама опять у подруги. Значит, пока отец не проснулся, он полежит в спокойствии.
***
Воскресенье.
Шастун решил сесть за домашнее задание. Да, порой домашка и Антон – две совсем несовместимые вещи. Но сейчас почему-то захотелось. А что делать? Идти опять гулять? Болят ноги. Пойти спать? Совсем не спится. Парень достал дневник и сразу закрыл его. Там ничего не записано. Неудивительно. Именно поэтому Антон взял телефон. Он открыл телеграмм и нажал на группу с классом. Обычно кто-то заранее спрашивает домашку, поэтому Шастуну остаётся лишь посмотреть её.
— Математику спишу на перемене, — начал проговаривать вслух парень. — По химии и русскому ничего не задавали, кайф. Получается, надо сделать английский и почитать литературу.
Шастун очень любит читать. У него есть своя маленькая библиотека. Пока он читает, перед глазами появляется картина с происходящим. Чтение спасает парня от скучной реальности, позволяя уходить в свои мечты. Да, мечтать Антон любит больше всего.
После домашнего задания в группе сложился диалог между девочками. Все обсуждают какого-то неизвестного парню мужчину.
«Опять певец какой-то» — подумал Антон, отложив телефон.
Парень быстро сделал английский. Он мог его не делать, так как обычно лень побеждает. Однако пришлось выполнить домашнее задание, потому что по понедельникам английский язык стоит первым уроком. Списать его вряд ли удастся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антон, я буду рядом. Все будет хорошо
FanfictionИнтересно, хоть когда-нибудь будет спокойствие в квартире у Антона? Да, это самый обычный вопрос шестнадцатилетнего парня перед тем, как научиться жить, а не выживать.