Понедельник. Кто придумал этот ужасный день? Будильник прозвенел ещё минут двадцать назад, а Антон до сих пор лежит в кровати. Ему через пятнадцать минут нужно выходить, поэтому придётся всё-таки встать. Шастун недовольно потянулся после сна. Резко встав с кровати, в глазах парня потемнело, но через несколько секунд всё прошло. Антон направился в ванную.
Сделав все нужные водные процедуры, Шастун пошёл собираться в школу.
Сегодня в Питере не так тепло, как это было вчера. Шёл дождь. Если посудить, то сентябрь должен быть ещё солнечным. К сожалению, это не про Питер.
Антон надел чёрную толстовку и широкие джинсы того же цвета.
«Браслеты!» — вспомнил парень, когда хотел выходить из квартиры.
Шастун вернулся в комнату и нацепил пару браслетов на обе руки.
Выйдя из подъезда, парень быстро побежал к остановке, так как опаздывал на автобус. К счастью Антона, транспорт опоздал, поэтому парень вовсе не промок. Везёт же!
Через минут пятнадцать Шастун был уже в школе. Закинув в рот две мятные жвачки, он поднялся в свой кабинет.
— Здарова, — поздоровался Дима.
Дима Позов – один из близких друзей Антона. Парни дружат уже около двух лет с тех пор, как он перевёлся к ним в класс. Хоть и у Димы не синдрома отличника, но учится он всё равно на хорошие оценки. Если говорить в целом, то намного лучше Шастуна. Антон просто слишком часто ленится. В этом году Позов собирается сдавать химию и биологию, он хочет поступать на медицинский факультет, чтобы после работать стоматологом. Конечно, эта профессия заинтересовала его лишь уровнем заробатка. Сам по себе Дима спокойный и рассудительный человек, но это только до тех пор, пока его не выбесят.
— Оо, палка-копалка пришла, — смеясь, сказал Серëжа. Он таким образом поздоровался.
Серëжа Матвиенко – второй и последний близкий друг Антона. Познакомились парни случайно: Серёжа подрабатывал барменом, а после перевёлся в школу к Шастуну. Так они и сдружились. Матвиенко немного хулиган, но учится хорошо. Однако всё же чуть хуже Антона. Серёжа вообще не знает, куда поступать и какие предметы сдавать в этом году. Так-то одиннадцатый класс, и надо бы уже делать выбор с направлением, в котором он будет развиваться. Лень. Да, лень побеждает. Пусть Серëжа нравятся машины, но стать механиком не горит желанием. А так Матвиенко позитивный и милый человек низкого роста. Среди них троих он самый низкий. Естественно, самый высокий Антон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антон, я буду рядом. Все будет хорошо
FanficИнтересно, хоть когда-нибудь будет спокойствие в квартире у Антона? Да, это самый обычный вопрос шестнадцатилетнего парня перед тем, как научиться жить, а не выживать.