О блокноте и встрече в том же парке

30 1 1
                                    

Весь оставшийся день Антон провёл так же, как и первые два урока. Слушая музыку и рисуя разные рисунки в своей тетради, Шастун еле держался, чтобы не заснуть. Ему очень хотелось спать.

- Шаст, Поз, погнали ко мне? - предложил Матвиенко на выходе из школы.

- Я только «за», - ответил Дима.

- Так-то я «за», - ответил Антон, немного задумавшись.

- А что так? - спросил Серёжа.

- Мне надо хату проверить, потом смогу.

- Без проблем, - сказал Позов. - Давай тогда через два часа встретимся?

Парни знали о проблемах в семье Антона.

- Это будет... - Матвиенко достал телефон. - Шесть вечера.

- Супер, - отреагировал Шастун.

Парни шли вместе около получаса. Антон, завернув на свою улицу, направился уже один к своему дому. Подойдя к нему, Шастун молился всем Богам мира, чтобы в квартире никого не было.

Уже возле подъезда все желания Антона мигом обрушились. Бухой отец не мог открыть дверь. Если быть честным, то раньше парень стыдился этого. Многие друзья детства парня говорили ему про похождение отца, который не может открыть дверь или еле плетëтся домой. Сейчас всё немного по-другому: Шастун воспринимает всё как самое естественное.

- Оо, приш... пришёл наконец! Сколько я тут стоять бу... буду?! - пытался выговорить отец.

- Я только со школы, - ответил Антон, открывая железную дверь.

- Да мне насрать!

Иногда Антон уж очень удивился логике родителей. Даже лично мнение высказать нельзя. Ты им слово, а они тебе «да мне насрать».

Шастун быстро поднялся на свой этаж. Уже на этаже Антон, открыв дверь, вошёл в квартиру. Не прошло и нескольких минут, как в помещение ввалился самый настоящий пьяница. Он даже еле стоял на месте. Шастун помнит, как пару дней назад всё было хорошо. А где-то десять лет назад тот вообще не пил. Как же парню стало грустно. Антон закрыл за отцом дверь. Даже это он не в состоянии сделать. Парень ушёл в свою комнату под недовольство отца.

- Как же я заебался, - сказал Шастун, упав на кровать.

Если сравнивать с кухней или комнтой отца, то в его комнате чисто. Повалявшись ещё пару минут, Антон решил вставать. Он, кинув рюкзак в сторону стола, пошёл переодеваться.

Антон, я буду рядом. Все будет хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя