Пьяное солнце

24 1 1
                                    

Антон проснулся от чувства резкого холода. Снежка куда-то убежала. Шастун потëр глаза после сна, пытаясь таким способом немного себя взбодрить. Вдруг издался громкий стук не закрытой до конца двери, от чего парень испугался, так как ещё не до конца осознавал происходящее.

Антон понятнулся за своим телефоном, чтобы посмотреть время. Часа показывали пол седьмого вечера.

«Ну да» — подумал про себя Антон, понимая, что испугавший его звук – пришедший отец домой.

Максимально не хотя Шастун встал с кровати, направляясь к выходу из комнаты. На пороге сидела Снежка.

— Чего ты убежала? — спросил у неё Антон и взял на руки.

Пройдя немного дальше, Шастун увидел лежащего на диване отца в одежде. В грязной одежду. Вонь была неимоверная. Казалось, что он бухает целую неделю, хотя заново начал только три дня назад. Кого Антон обманывает? Он бухает всю свою жизнь.

Шастун опустил кошку на пол и, положив ей еды, поменял воду воду в мисочке. Почухав свою кошку за ушком, Антон направился обратно в свою комнату. Ему бы самому стоит переодеться, так как одежда на нём была не очень-то чистая. Парень снял с себя всё чёрное и достал из шкафа чистую одежду. Он надел на себя чёрные джинсы и зелёную толстовку с капюшоном.

Подобрав нужное количество браслетов, Антон взял свой телефон с наушниками и ключами. Уже в коридоре Шастун надел свои любимые белые кроссовки и, посмотрев на себя в зеркало, вышел из квартиры. Он решил, что ему лучше выйти сейчас, чем когда застанет отца в бодром состоянии.

***

— Здравствуйте. Все документы готовы, — произнёс приятный голос из трубки женщины.

— Хорошо, спасибо, — лишь ответила та, отключая телефон.

— Теперь ты точно съедешь с моей квартиры, — сказала Татьяна.

***

Арсений сидел за своим столом, попивая чай. Он проверял тетради одиннадцатого класса. Хорошо, что их там было немного. Только выборочные. Попов открыл первую попавшуюся тетрадь.

— А что там за тема была? — сам себя спросил Арсений. — «В чём смысл жизни?».

Время шло не быстро. И Слава Богу. Мужчина до сих пор сожалел, что согласился на встречу. Он такой человек, что после согласия отказать не может. Время было чуть больше шести, когда Попов открыл последнюю тетрадь.

Антон, я буду рядом. Все будет хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя