притон

1.7K 109 22
                                    

-ебаный рот, -Алина с предвкушением в глазах выдохнула, смотрясь на себя в зеркало. она уже смирилась куда идет, но сердце все еще ужасно бьётся и кажется что от волнения волосы скоро встанут дыбом, которые она, между прочим укладывала чуть ли не час. руки чуть заметно тряслись, а это очень выдавало эмоции которые испытывает девушка, поэтому с этим надо скорее что то делать.
обсудность ситуации доходила до того, что Алина уже пыталась вспомнить медитации из тик тока, которые она никогда не просматривала до конца, но все же.

все способы успокоится идут к чертям, когда на телефон приходит сообщение от него.
* выходи *
гласило всего одно слово и девушка нервно встала со стула, пытаясь собраться с силами и не дать ему понять как она... была морально не готова к этой встрече.

***

девушка села на переднее сидение и сразу поймала на себе знакомый взгляд парня. достаточно было увидеть знакомое лицо, как перед глазами все поплыло как тогда. он точно сведет ее с ума сегодня.

как только она закрыла дверь они тронулись, от чего девушка отпала чуть вперёд, но это уже вызвало у парня улыбку и еле слышный смешок.
Алина пристегнулась, сразу после чего кидая наполненный злостью взгляд в Руслана.
-твою мать, а если бы я нос разбила? -прошипела брюнетка, ожидая хотя бы оправдания, ведь зная этого человека об извинениях и вовсе говорить бесполезно.
- и тебе привет, ты как всегда очень приветлива, -с сарказмом выдал Руслан, уже видя как девушка раздражается все больше. не то чтобы у него был какой то план... он действовал интуитивно, зная что в любом случае найдёт выход.
-в основном, -брюнетка закатила глаза и отвернулась, чтобы не продолжать эту бессмыслицу. не то чтобы она ожидала совершенно другого Руслана, возможно она просто забыла какой он на самом деле.

собственно, она до сих пор не догнала с чего вдруг она вообще согласилась идти туда, куда он зовет. а зовет он ее на какую то вечеринку, толком ничего не объяснив. дура дурой, конечно.
она понимала где то в душе что невыносимо соскучилась по нему.
глупо осознавать, поэтому она этого не делает. но едет, все еще едет с ним в одной машине, предварительно 10 раз проверив как она выглядит.

***
-знаешь тут кого нибудь? - Руслан держался сзади нее, как бы пропуская чтобы она видела происходящее. толпа людей и куча, огромная куча алкоголя. типично, но дом выглядит очень красиво, поэтому ей здесь все нравится. после слов парня она обвела людей взглядом и поняла что все лица совершенно не знакомые.

она отрицательно помахала головой, понимая что ей действительно придётся провести этот вечер с Тушенцовым. печально, конечно, но она знала на что идет. даже учитывая подсознательную тоску, она не очень хотела быть только с ним. ну, если попробовать познакомиться то станет легче.
-понял, держись около меня, ладно? - руслан двинулся к какому то углу, мягко начиная тянуть ее за руку. девушка сбросила его руку и пошла рядом, видя как Руслан мимолётно улыбается.
-почему? я хотела найти тут знакомых, -вопросительно спросила брюнетка, когда они уже пришли в угол где музыка была слышна не так сильно.
Тушенцов выдохнул, проводя руками по волосам.  Алину озадачило его поведение, но она не успела вновь что то спросить как в ним подошел очень худой и высокий парень.
-оо, какие люди! я рад что ты пришел, -сказал пришедший парень, пожимая руку Руслану. -ты еще с подружкой, найдёшь меня если что. - девушка недовольно проводила его взглядом, а Руслан успокаивающе положил руку к ней на плечо.
-не обращай внимание, он врядли думает о чем говорит. -сказал приятный голос около ее уха и у Алины уже было множество вопросов.
-не думает о чем говорит? он не выглядит пьяным, -сказала она, поворачиваясь к парню, чтобы посмотреть в его карие глаза.
-ну, может и не пьяный, я просто не могу сказать точно нюхает он или колится.
-девушка округлила глаза на сказанные слова и заметно напряглась. в какой притон он еще затащил?
-какого хера, руслан блять! они все тут... такие? а может и ты..-Алина запаниковала, буквально до дрожи в коленках. что сейчас делать она даже не представляет, ведь буквально не знает где находится.
-тихо, тихо. не все, тут есть кто сильно балуется, но явно не большинство. чаще всего принимают либо те кто тут чуть ли не живет, либо зависимые ещё давно. такие как мы с тобой, то есть люди который позвали, просто отдыхают. и я полностью чист, кстати. -пояснил он, глядя на испуганное лицо  "подружки" зажимая ее плечо еще сильнее.
-поэтому тебе не желательно заводить знакомых тут. они вполне могут тебе что то подсыпать и ты даже не заметишь. -дополнил он свое просвещение, замечая как волнение в зелёных глаза угасает.
она смотрит, переваривая услышанное, а после медленно смотрит на танцующих людей.
-откуда ты знаешь этого чела тогда? если он наркоман то его окружение соответствует ему, наверное. -огласила свою теорию, в надежде добиться дополнительной информации от парня.
она не совсем поняла его реакцию, но почувствовала как его рука сползла на кисть, а после на ладонь.
-пошли покурим, я расскажу. -он вел её как первоклассницу за руку, на второй этаж, чего девушка не поняла.
-зачем нам туда? мы можем на балкон выйти.
-там балкон, а мы любим балконы, да?

___________________________________
купил тачку захотел

одна ночь. // cmhМесто, где живут истории. Откройте их для себя