искра

1.6K 130 23
                                    

Алина заблокировала телефон, склоняя голову и закрывая глаза. то ли от счастья, то ли от неожиданности. она сама не знала. все чувства смешались и девушке хотелось просто запищать. все так быстро? разве так должно быть? в голову лезли любые мысли, но только не ответ на сообщение.
что будет если она согласится? или это вообще шутка?
возможно и так. вот только она этого не узнает, хотя хотелось бы залесть в его голову и узнать все о чем он думает.

интересно, ждет ли он ее ответ прямо сейчас? хотя было бы в его репертуаре выйти из сети пока она не отвечает. он же не подумает что если она не ответит, то это значит нет?
все таки нужно быстренько что то напечатать.

она разблокировала телефон и шустро напечатав "ну, я зачту это как предложение, так что рассмотрю твое предложение позже)" вышла из сети, кладя мобилу на стол.

зашла Настя, сказав что Никита уже ждет ее около дома, начала быстро собирать вещи.
-давай, пока, родная! -блондинка чмокнула Алину и убежала, едва не забыв сумку.
несется к этому еблану будто он денется куда то. лучше бы внатуре делся, это будет лучшим исходом для всех.

***
Алина включила телефон и посмотрела на экран. время почти 5 и скоро она должна запустить стрим. удовлетворившись что видео проходит обработку, она засняла это в кружке и отправила в свой тгк.
откинувшись на спинку рабочего кресла, она зевнула. через минутку она размянула спину и плечи, все болело но еще впереди долгий стрим. оо, ее позвоночник явно даже не предполагает что ей еще много придется сидеть на этом стуле.

***
вот эфир идет уже 30 минут. все это время брюнетка рассказывала истории и читала донаты.
наконец то ей удалось расслабиться, а то весь день быть на иголках ей было не в удовольствие. все таки нотки волнения остались в груди и девушка подозревала что оно не уйдёт пока она не решит делемму с Русланом. но сейчас хотя бы можно отвлечься и переместить весь поток внимания на чат. тот ждал контента и писал что то не значительное, но через пару минут стали спамить и кидать ссылки на клип Дрейка.
девушку это заинтересовало, тем более ребята уже изнемогали и просили посмотреть.
Алина переместилась и включила клип.
сидит Дрейк, как обычно вроде, но чат просил смотреть дальше.
-ну ребят, я лично считаю что вот Алина идеально подходит Руслану. вот вы не были с ними в одной комнате, а я да, так что да. у них искра, я видел своими глазами! я прям чувствую, понимаете, своим вторым глазом ловлю их коннект. -протароторил Денис и девушка поставила на паузу и закатала глаза с улыбкой, пытаясь скрыть все эмоции.
чат начал спамить скобочками, чем еще больше выжимали соки из Алины.
боже, не дай бог Тушенцов смотрит это. он поймет с первой секунды, с первой улыбки.
-посмотрите на этого мальчишку, посмотрите прямо в его лживые глазки! -она приблиза лицо дрейка на паузе. -по нему видно что он лжец и люди у которых есть хотя бы капелька мозгов поймут это. и вообще, никакого кукинга тебе со мной и Даней, удаляем его из группы классные девчонки. -она мельком посмотрела как чат засмеялся капсом и ухмыльнулась сама. вроде бы она отмазалась, вроде пронесло. вот только попозже стоит напомнить Денису что не прилично влезать в чужие отношения. ну, не так конечно, намекнуть просто. если мальчик не глупый, поймет сам.

***
                         от лица Руслана

сегодня к нему просилась Карина. он отмазался что вечером он будет занят, конечно не вдаваяся в подробности. ей пока лучше не знать что после каждой встречей с Алиной, Карина кажется ему слишком скучной даже для секса. нет, она конечно сделает все по максимуму как и всегда, просто она не сможет дать ему тех эмоций, которые проявляются после брюнетки.

если все получится с Алиной то его мозг и тело просто будут отталкивать Карину. осталось только надеяться на брюнетку, что все что он делает достаточно для ее сердца.

Карина, возможно, хорошая и покладистая, всегда сделает так как он хочет и все для его величества. даст в любой удобный и не удобный момент даже когда занята личными вопросами. вот только ему не хватает той перчики, того чего не позволяет Алина. она не отдастся ему, пока они не построят то, после чего она будет согласна. это их отличает, ставит стену и дает ему выбор. Карина - девушка которая будет слушаться для его позволения, а Алина - девушка которую нужно слушаться для ее позволения. выбор, конечно не совсем выгодный, но за то какой. с Алиной он будет уверен что она ему не надоест, всегда будет горчить своим характером и ставить его " на место "

***
вот он опять просидел весь стрим Алины. без донатов и сообщений в чат.
посмотреть на нее было уже достаточно, чтобы наполнить себя энергией и всеми возможными эмоциями. правда он еле еле переборол желание написать в чат когда она смотрела момент со стрима Дрейка. тот все определённо понимал, но с ним он поговорит попозже. увидив как брюнетка засмеялась и отнекивалась, он непроизвольно улыбнулся. желание заполучить ее стало сильнее.

____________________________________
это я блять переборола себя и написала вам главу, любимки. спасибо кто там писал приятные слова, постараюсь радовать вас чаще. 
так же постараюсь не перегореть и забабахать вам ахуенную работу, а то мне потом будет стыдно ахахахпп

напишите че хотите видеть в этом фф, возможно некоторые идейки возьму на заметку.

одна ночь. // cmhМесто, где живут истории. Откройте их для себя