вечерело и становилось холодно. хотя на ней и была зипка, которая по мнению девушки скрывало то, что не с силах скрыть ее легкое платье.
черное, едва доходящее до колен и обтягивающее то что вообще было возможно. рукава длинные и обходящее большой палец. если она поймала на себе много взглядов пока они банально шли до этого сраного балкона, страшно представить что было бы если она не додумалась надеть кофту. с Русланом она конечно чувствовала себя поувереннее, хотя бы если браться за факт что он здоровый.хотя, зная что он может быть максимально непредсказуемым, то бояться стоит его. но лучше она побудет с ебнутым Русланом, чем окажется в одной комнате с обнюханным ноунеймом.
***
-короче, если в кратко то того парня зовут Денис, мы знакомы очень давно.
кажется, когда я начал осваиваться с Питере, тогда и познакомились. мы оба молодые, понимаешь же, встретились в загашеном клубе. тогда он еще был чистый, ну или по крайней мере вел себя так. я продолжал рости в медийной сфере, ну а он... по рассказам двигался тихо, я точно не знаю ведь мы не общались и не общаемся уже много лет. когда я узнал что он сидит на чем то, то тоже был вахуе. мы встретились случайно может полтора года назад и он сам об этом рассказал. попросил не осуждать, ну а я что? он взрослый человек и я ему не мама, чтобы вытаскивать из этого дерьма. вообщем, у них подобные.. мероприятия проходят чуть ли не ежедневно и после нашей давней встречи он часто меня сюда приглашает. я отказывался, знаю что напьюсь и дальше - хуже.
с тобой вот не пью, да и ты приглядишь. -высказал Руслан, а Алина покачала головой на все это.
не верится что это все на самом деле.-почему мы не могли встретиться в кафе, если тебе так приспичило? -она посмотрела ему в глаза, пытаясь надавить на его совесть. она не верила, что он не понимал всю абсурдность ситуации.
-я же джентльмен, я должен удивить даму. -засмеялся тот. Алина улыбнулась и закатила глаза.
-я впечетлена, Ромео. - с тем же сарказмом ответила брюнетка, понимая что у него все таки получается разбавить обстановку.она закурила, он за этим наблюдал.
новая пачка сигарет, обычных, к сожалению. ведь вишневых, которые очень нравились Алине, не было. она могла предположить что он снова вычудит и попросит у нее сигарету, но Тушенцов молчал. Тушенцов молчит? пора доставать фейрверк.девушка докурила и подошла ближе к окну, дабы найди пепельницу. та лежала рядом и Алина начала быстро водить по ней сигаретой. бросив в нее уже остывший бычок, она почувствовала как парень подошёл к ней сзади, чуть приобняв за плечи.
-нуу... начинается. -обовщив происходящее, бросила Алина. чтож, пора свыкнуться что этим и кончаются из встречи.
он молчал, но брюнетка даже не видев его лица могла с точностью сказать что он улыбается. ему всегда нравилось наблюдать за ней, будто она была каким то необычным экземпляром или космосом.парень был уверен, что был бы он на ее месте, то врядли терпел его закидоны. она поражает, как минимум тем что отталкивает, чем держит его еще сильнее, а после сама позволяет ему изучать ее.
он держал ее плечи, так же чуть наклонившись, проводя носом по ее макушке. она ничего не сказала, не отпрянула и это дало парню уверенности.
томно дыша он спускал руки ниже, обводя руками все то, чем наградила её природа. татуированные руки остановились на талии, гладя приятную ткань и саму девушку.
она все еще молчала, но по прерывному дыханию можно было понять что ее все устраивает.
вот только когда Тушенцов решил попробовать что то новое, начиная спускать руки дальше, Алина вспомнила что вообще-то она недоступная дама, чье сердце нельзя получить просто приятными действиями.
-Руслан. -грубо прошептала она, на что тот быстро поставил руки обратно на линию талии.
его веселило, как она обстраивала границы между "можно" и "нельзя". ему нравилось пробовать ее на вкус, узнавая что ей нравится, а что нет. и скорее всего Руслану было просто интересно как она отреагирует на то, или же иное действие.-понял. - промурлыкал он брюнетке на ухо, после чего та закрыла глаза. буря эмоций опять нахлынула на ее сознание и в его руках она начала терять равновесие и в принципе разум.
аккуратно заправив короткие волосы за ухо, он коснулся губами ее мочку уха, спускаясь ниже. проходясь по шее и оставляя теплые поцелуи и держа девушку в своих объятиях.
__________________________________
500000 звезд и я так уж и быть проду выпущу. (может быть, не факт)/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна ночь. // cmh
Fanfictionа ты знаешь, если когда то пусть было что, не серчай. я по тебе буду так скучать. когда захочешь прям громко кричать. я буду ждать тебя, блять, приезжай.