Пролог. Решение

221 15 5
                                    

Кайли Мортимер

Это история о том, что я до безумия влюбилась в главного героя книги.

Мой отец писатель, который пропал без вести шесть месяцев назад. Он оставил мне на завещание, которую заранее написал, свои книги, и свою последнюю работу, которую так старательно пытался изменить.

Я прочитав его новую остросюжетную историю об Хантере Руне и его процветании в бизнесе, буквально влюбилась в него.

Красивый брюнет, обаятельный латиноамериканец, который всегда справедлив и честен. Как можно не полюбить его? Он просто прекрасен.

Но вот только в конце романа он погибает... И его смерть произошла от рук его соперника по бизнесу. От рук главного злодея и безжалостного убийцы, у которого в пути только смерть и кровь. По сюжету этот ублюдок убивает его, а дальше его судьба была полностью замазана чернилами. Перед тем, как отец исчез, эти страницы были порваны и я не узнала какую именно этот ублюдок получил концовку.

Я никого не ненавидела так, как главного злодея, который убил моего любимого персонажа. И раз отец завещал мне все свои книги, я приняла решение.

Я намерена поменять сюжет этой книги. Сюжет, где главный герой вовсе не погибнет.

Умрет он.

Тристан Оникс.

Я убью его жестоко и справедливо, каков был Хантер. Тристан умрет — таков мой сюжет. Главный герой заслуживает счастливую концовку, ценой жизни злодея.

Отныне эта моя книга и моя работа. И все будет по моим правилам. Впредь я решу, как будет развиваться сюжет. У злодея будет заслуженная смерть.

Killins | КиллинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя