Кайли
Шесть месяцев назад.
Через пару стуков, дверь медленно открылась и проснулась голова моего брата. У него были лохматые бронзовые волосы и сонные глаза. Он прищурился, не узнавая меня.
— Ты меня пустишь в дом или мне торчать здесь целый день, пока ты не проснешься? — спросила я расплывшись в улыбке.
Старший брат сильно зажмурился и стал трясти головой. Кажется, соня Себ все не отвык от своей привычки спать допоздна, даже если работает.
— Кай, это ты? — все не верил он своим глазам.
— Нет, я Санта Клаус, только без бороды, — серьезным голосом произнесла я, но захохотала, когда брат подняв меня на руки, стал кружить. — Пусти меня, у меня голова закружилась после перелета, — несильно ударив брата по спине, он меня поставил на землю.
Он разглядел меня полностью, проверив на наличие ссадин и ран. Себ уж слишком паниковал, когда я улетела учиться в Лондон. Прошло три года, как мы не виделись.
— Сестренка моя маленькая, — тискал он меня. — Совсем худая, но ничего, сейчас накормлю так тебя накормлю, что весы сломаются.
Я засмеялась и зашла в дом, пока сзади меня брат тащил чемодан. Дом ничуть не изменился, что заметила я. Все те же однотонные обои темно-синего цвета, огромные окна с белыми шторами.
Моя комната находилась напротив комнаты брата. Комната была аккуратно убрана, с огромной двухспальной кроватью с меховым покрывалом. Обессиленно я плюхнулась в свою кровать, смотря на люстру, словно серебро с бриллиантами.
— Почему не позвонила? — спросил брат, поставив чемодан в угол комнаты, рядом с белым шкафом. Я посмотрела на брата, который все-таки надел на себя серую футболку, а не ходил с голым торсом. А это он любит. — Я бы хоть приготовил все к твоему приезду. Отец знает?
Я покачала головой.
— А он где? — брат пожал плечами, облокотившись об дверной косяк.
— Я только проснулся. Работает, наверное, в своем уединенном месте? Он же любит писать в одиночестве.
Папа знаменитый писатель, который набрал достаточную популярность своим творчеством. Пять лет назад папа забросил свою работу по недвижимости в одной компании. И, чтобы справиться с потерей, он начал писать книги, где изливает свою душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killins | Киллинс
FantastikКайли Мортимер дочь пропавшего без вести писателя остросюжетных книг, который оставил ей на наследство незаконченную книжную работу. Решившись поменять сюжет книги, она не представляла, какие последствия принесли эти изменения. Киллинс - вселенная...