часть 1.

29 4 0
                                    

— Здравствуйте, ребята, меня зовут Лилиан Хеллман я директор этого приюта. Как вас зовут? - с милой улыбкой сказала женщина.

— я Эстер а это мой брат Джек - прошептала я.

— Отлично! Не переживайте, вам тут понравится! - также с милой улыбкой и добротой сказала женщина.

— Хорошо - с долей волнения прошептали мы.

— Не волнуйтесь, я уверена что вы подружитесь с ребятами! - сказала женщина.

зайдя в комнату я была удивлена, комната была в бело-мятных оттенках, вид из окна захватывал дух в нос ударял запах свежести а в комнату просвечивали, лучики летнего солнца.

— Привет, я Джейла! - дружелюбно сказала девочка.

— Приветик, а я Лили! - также дружелюбно сказала девочка.

—Привет, я Эстер - прошептала я.

разложив все вещи по местам, мне было очень неловко о чём-то говорить первой, но девчёнки заговорили очень быстро первыми и мне стало легче.
так к вечеру мы
уже узнали, друг о друге всё.

вот и наступил момент ужина, нашего первого ужина. около нашего домика, была очень красивая и уютная беседка в ней мы всегда любили кушать и наслаждаться видом на красивое озеро.

тогда я впервые увидела его глаза, кажется тогда время на мгновение остановилось.

— Ой, привет Джейв а где Джейден? - потрепав по голове своего брата, сказала Джейла.

— Джейден, уснул перед ужином, прямо как всегда - смеясь сказал я.

— Привет, Лили! -сказал я.

— Приветики - рисуя в своём блокноте сказала Лили.

               

               Джейвон
заходя в беседку, я не сразу заметил новеньких ребят, сначала я заметил сестру и лили рисующую что-то в своём блокноте, а после моё внимание полностью было на новенькой девочки.

меня привлекли её глаза, они были похожи на лес а волосы были как солнце. мне захотелось познакомиться.

—Привет, я Джейвон - с улыбкой сказал я.

— Привет, я Эстер - с интересом сказала я.


кажется, я смотрела в его глаза целую вечность, они были как шоколад вперемешку с молоком, мне хотелось утонуть в них а его улыбка была похожа на лучики солнца.

после ужина, нам разрешили поиграть на поляне вместе с ребятами. тогда мы играли в рыцарей и принцесс, строили крепости и играли в настоящий войны.
а вот когда стало совсем темно и начали светить звëзды..
Джейла предложила безумную затею, но эта затея свяжет нас на долгие годы вместе и мы станем семьёй.



______________________
А вот и первая глава!!!
Жду отзывы от вас!! 🤞🏻☘️✨

тт:jawana_81
тг:t.me/cioroooi

"my soul is you"Место, где живут истории. Откройте их для себя