Продолжение(моя кличка)

48 5 0
                                    

Точно в сейфе лежали бумаги.
Хорошо что я запомнила код но как мне пробраться туда.
И тут открылась дверь и зашла зам.директор
-Твой срок пребывания здесь окончен-Злобно посмотрев на меня сказала зам.директор.
Я быстро выбежала и пошла в свою комнату.
Когда смеркалось зам.директор ушла ну , а я пробралась в кабинет открыла сейф о нет там нет бумаг.
Вдруг я обратила внимание на стол там лежала сумка а в ней те самые документы я их взяла о нет я слышу что сюда кто то идет я спряталась в шкаф через щель зам.директор она забирает сумочку оглядывается выключает свет и выходит.
Хух походу пронесло-подумала я.
На следующий день я показала эту бумагу директору когда это увидела зам.директор то сказала.
-А...м...ожет я купила это за свои деньги.
-Ну да да.Вы знали что корректор со временем стирается-с победной ноткой в голосе спросила я.
-Тут написано что вы купили этот дом за счет дет.дома.-Ничего не понимая спросила директор.
Ну я не знаю что дальше случилось так как мне надо было идти на завтрак ну а другие дети дали мне кличку песочная змия (так как именно она может пролезть где у годно и куда у годно) Ну вот теперь вы знаете как я раскрыла своё первое расследование.

Загадка должна быть разгаданаМесто, где живут истории. Откройте их для себя