-Папа?
-Что простите?
-Та не это я не вам.
-Аа.
Обсмотрев труп Сара увидела только одно странное у жертвы не было только левой руки и правой ноги.Ах еще какой-то странный символ Сара перегнулась чтоб посмотреть это было похоже на пятёрку только хвостик смотрел в другую сторону.
-Похоже это означает отойти на пять шагов другую сторону-подумала Сара.
Ана отошла на пять шагов в право и начала копать.Она нашла нож.На ноже был значок круг в котором палка но палка не ровная а как на трупе с лева на права.
Когда Сара пришла домой она пробила эту эмблему и увидела что это очень крупная фирма оружия.Но самое интересное что все свои новинки они выкладывают на сайт но просмотрев весь каталог такого ножа она не нашла.
-То Есть такой нож был только у владельца.Нет он бы не убивал моего отца сам точно наёмный убийца.
С доказательствами Сара пошла в полицию.Потом они пошли к бандиту домой.
-Твоя песенка спета-сказала Сара.
-Это еще почему?
-Ты убил моего отца.
-Где доказательства.
-Нож.
-Нож?Я выпускаю оружия этот нож мог купить кто угодно.
-Неа,каждую новинку вы выкладываете на сайт,а этого ножа там не было и сотрудники тоже не могут брать оружие остаётесь вы.
-Ха а ты умна-сказал бандит и его забрали в полицию,а песочной змие выдали большую сумму и она скрылась в темноте ладно ладно пошла домой жрать конфеты и смотреть телик.