-А какое твое настоящее имя?-спросили одновременно ночная фурия и песочная змия.
-Моё имя Сара-сказала песочная змия.
-Моё Флу-сказала ночная фурия.
-А расскажи мне свою историю все-ровно тебе еще долго собираться.-сказала Флу.
-Ну слушай.
-Ой сейчас погоди.
На этих словах Флу открыла холодильник Сары и взяла от туда шоколад.
-Эй положи на место ,это моё.
-Неа уже моё.Ну я готова тебя слушать-сказала Флу ртом который полностью набит конфетами.
-Моя мама военная,а отец генерал.Мои родители познакомились на войне ну когда я и родилась.Но моя мама она ж военная ,поэтому была обязана идти воевать .Там она и погибла ,но последнее желание мамы было чтобы отец не когда меня не бросил.И он ей даже пообещал , но через 5 лет отдал меня в дет.дом.
-Понятно.
-Ты что еще одну шоколадку взяла!!!!???
-Та не ори ты так ну взяла ,они тебе не понадобятся потому ,что в АСОПП у тебя их будет полно.
-А у тебя какая история?
-А у меня самая обычная.Я жила с родителями до 5 лет ,потом они вдруг повели меня к доктору и узнали ,что у меня рак глаз думая .Это вылечить нельзя и они бросили меня Я думала ,что хоть дома останусь ,но нет они меня вышвырнули на улицу даже не в дет.дом . И я 5-летняя девочка пошла к бабушке.Была зима ,но я прошла эти 12 км.Потом бабушка каким-то образом вылечила меня ,но мои зрачки стали пустыми потом у бабушки появился богатый парень и я уехала в Англию, а по дороге я разгадала свою первую тайну.Короче говоря слушай еду я в гостиницу и замечаю ,что одно поместье очень богатого человека ограждено полицией я выхожу из машины и вижу ,что этот богатый человек убит .Решила всё же расследовать это дело .Я посмотрела на труп и поняла ,что он покончил жизнь самоубийством.Я сказала это полицейским и сказала если я окажусь права перезвоните дав им свою маленькую , само ручную визитку.
Потом они мне перезвонили.И я решила создать АСОПП.
-Ну твоя история по интересней моей.Ну я готова поехали.
-Давай.
Флу и Сара сели в черную Ауди R10 и поехали в АСОПП.