но весь ад что я прошел,нихуя было не зря

55 5 0
                                    

утром я проснулась по будильнику глеба.И ЗНАЕТЕ ЧТО У НЕГО НА БУДИЛЬНИКЕ СТОИТ?"доброе утро моя девочка,спешу пожелать тебе самого прекрасного и невероятного настроения.хочу чтоб твой день,был самым прекрасным..."

-АХАХХААХ СИМЕНС ЧТО ЗА ХЕРНЯ
-ХАХАХАХААХ,самый пиздатый будильник на свете
-согласна
-ладно,собирайся.мы сразу после завтрака в клуб,готовится
-окок

собравшись,мы спустились к ребятам на завтрак.я подсела к артему и начала говорить "доброе утро моя девачка,спешу пожелать тебе самого прекрасного, невероятного настроения.хочу чтоб твой день,был самым прекрасным..".глеб уже во всю угорал.а артем поперхнулся омлетом и нас всех разнесло на атомы от смеха.люди сидящие рядом оборачивались и осуждающе на нас смотрели.но нам было похую,ведь молодость все прощает.ауф нахуй.доев мы сразу вызвали такси и отправились в место где будет проводиться концерт.пока они все готовились я сидела в гримерке и листала инсту и наткнулась на один пост известной модели алеси кафельниковой.на фотке была она и глеб.пост был подписан "скучаю по тебе холодный сименс💗",что лять.я была конечно в полном ахуе.НЕТ,В ТРИХУЕ.потому что у глеба видимо есть девушка,а он тут в туре телок трахает и со мной пытается мутки мутить.решив поговорить об этом в номере,ведь не хочется портить настроение ни мне,ни ему.начало концерта,я стою за стойкой диджея и тут артем говорит.

-друзья,первым треком я хочу поставить свое новое произведение под названием "sixteen",там есть скрооомная отсылочка на одного человека,но она очень завуалирована.думаю этот человек сам поймет что это про него,но вот подсказка.этот человек мне очень дорог и я его очень люблю.

я кажется сразу поняла что это про меня и поняла зачем артем позвал меня на этот концерт.начинается песня которую видимо никто раньше не слышал.артем поет:"Я Наташа, мне 16 и сегодня врач сказал
Не видать мне 19, ведь тест показал
Не поможет операция, опухоль и рак
Это опухоль и рак
Это опухоль и рак
Я Наташа, мне 16 и сегодня врач сказал
Мне не видать 19, ведь тест показал
Не поможет операция, опухоль и рак
Это опухоль и рак
Это опухоль и рак
По-другому тут никак"

вобщем и целом концертом я осталась довольна.придя в номер я с ходу сказала глебу

-нам нужно очень серьезно поговорить
-о чем?
-о твоей девушке
-чо,о какой девушке?
-алесе
-ууу, присаживайтесь поудобнее, сегодня тебе предстоит многое узнать о этой прекрасной девушке
-вся во внимании.
-у нас с ней были очень бурные отношения,то мы признавались друг другу в любви,то хуесосили друг друга.я тогда очень сильно торчал,но никого это не смущало.кроме ее отца.первое время он считал, что я отвратительная угроза в виде главного притона этой страны, который кого угодно подсадит на наркотики, и именно поэтому она со мной сошлась, потому что я наркоман, как он считал. но у меня никаких конфликтов с ним не было, я всегда спокойно к нему относился - что он есть, что его нет. я же не с ним встречаюсь.
-ты ее очень любил ведь так?-окуратно спросила я
-я очень любил этого человека.мне он был очень дорог, и мы расходились на очень тяжелых ситуациях и условиях, не совсем справедливых и честных, но так вышло. тяжело переживал эту трагедию, которая случилась со мной в этот момент.она вскрыла себе руку до кости прям при мне когда мы расставались.именно поэтому я очень негативно отношусь к такому- заявил Глеб.
-а что с ней щас?она жива?
-жива.я передал ее папе, и там уже у ее папы надо спрашивать, какие состояния она проходила. не мой ребенок, не мне за него отвечать.что у нее в голове - это не наши с тобой дела.и что она резала вены - тоже.разные проблемы у разных людей бывают, и люди по-разному выходят из трудных ситуаций.что, никто никогда до нее вены не резал?со мной она была абсолютно адекватным человеком-ответил глеб
-бля ты так много в себе хранишь..мне тебя очень жаль-я обняла его
-но весь ад что я прошел,нихуя было не зря-прошептал он мне на ухо...
-а зачем она этот пост выложила?
-та я ебу?может быть опять под кайфом.пох ваще,это пройденый этап.

Когда лежа кручу,она кормит меня черешнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя