ребята побывали в многих городах за этот тур,но вот настало время спб, предпоследний город тура.заехав в отель Глеб предложил взять нам один номер.ну а хуле нет?за такое длительное время мы очень сблизились.заселившись в хороший отель,Артем пригласил меня погулять по городу ставшим ему родней Уфы.я была до потери сознания рада,что наконец проведу время с братом.собравшись,мы встретились с Темой в главном холе нашего временного места жительства и отправились гулять по Питеру.Думаю,многие задались вопросом,почему мы живем не дома у самого Артема раз он тут живет?точного ответа на этот вопрос нет,но зная своего брата, могу вам с уверенностью ответить,что он не очень любит нахождения кого либо на саоей территории.нет,у него нет неприязни к кому либо из нашей маленькой компании.тут немного сложнее...когда он еще жил с нами в Уфе,то очень сильно ругался когда я приводила своих школьных друзей в гости,объясняя это тем,что "люди-хуюди высасывают у него энергию".бог знает что это значит.в прочем мы не об этом...
-ты же никогда не была тут?-спрашивает Шатохин старший
-неа,но меня очень вдохновляет этот город
-поддерживаю-слегка улыбнувшись сказал Артем-слушай,я не хочу чтобы моя сестра гнила в столице Башкири и,не хочешь переехать?
-все несколько сложнее,тем.у нас с Глебом вроде как отношения и он зовет меня в Москву,а душа лежит все таки к Питеру,но в тоже время мама...она же совсем одна останется.
-на счет мамы даже не переживай,я уже общался на эту тему с ней и она говорит что останется на родине при любых обстоятельствах.а с фарычем...не мое дело,делай так как говорит тебе сердце.гуляя с родным человеком по культурной столице России было очень спокойно на душе.гештальт по поводу брата был закрыт еще с начала тура,но вот на счет переезда и белобрысой пассией под боком в виде Глеба еще далеко нет.вернувшись в отель,мы пожелали с братом друг другу спокойной ночи и разошлись по своим номерам.зайдя в свой...в наш номер,
я разулась и пошла к кровати,там уже мирно лежал Глеб.решив,что с переездом и всей остальной хуйней резберусь потом.сейчас ужасно болели ноги и сильно хотелось спать.переодевшись,я легла под одеяло и обвила конечностями парня,начав погружаться в царство Морфия.он же в свое время сквозь сон обнял меня и я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда лежа кручу,она кормит меня черешней
Fanficхуй знает заброшу ли я как прошлый фф.пишу обычно когда хуйня в жизни всякая.кто любит фару с времен когда его никто не воспринимал всерьез,думаю должно понравиться