Напоминаю что всё ведёться от лица Кристины.
7:45 утра Понедельник
Утреннюю тишину разрезает звон будильника. Я открываю глаза и вижу привычный себе потолок. Мой рука по привычке пытается найти телефон, чтобы этот звон прекратился, и когда наконец будильник затих, я уже не могла уйти в царство Морфея. И снова Понедельник. Мда уж.
Я встала с постели и пошла делать все свои утренние дела.
-Такс какой у нас первый урок... Ага нашла... Ну нет, только не литература...
Я со вздохом пошла за стол и начала искать книгу, и ждать пока скинут ссылку на урок.
8:01 утра
-Так шо там по урокам... Стоп а какое дз было?...Ай ладно пофиг. О чота написали.ЧтО бЛяТь, КаКоЙ нАхУ тЕсТ? Надеюсь кто-то ответы скинет, а то я ваще хз чо как, зачем и почему.
*После урока*
-Фууух, ну вроде всё.
Тут у меня вдруг заурчал живот. И я пошла на кухню что бы посмотреть есть ли чо похавать.
-Такс холодос, холодлс, холодос...О колбаса и сыр! Так где-то тут был хлеб... Вот! Такс щя бутики замучу и пойду посмотрю турецкий сериал.
Я сделала бутики и включила свой любимый сериал (турецкий конечно же). Второго урока не было, по этому я просто валялась на кровати и наслаждалась очередной серией сериала.
Вдруг мне пришло сообщение, ну и я конечно же решила посмотреть кто же мне написал.
*Переписка*
Любимый Дима: Доброе утро зайка, как настроение?
Я:Доброе, после того как ты написал стало прекрасным)
Любимый Дима: Ну это хорошо))
Я: Ладно в шк пора собираться, а я так не хочу((
Любимый Дима: Так не иди если не хочешь
Я: Мама прибьёт если не пойду((
Любимый Дима: Тогда удачи, целую
Я: Спасибо, любимый
*Конец переписки*
У меня действительно улучшилось настроение после переписки с Димой. Аоаооа как же я его люблю. Он такой красивый и классный, когда мне грустно меня поддерживает, а если самому тяжко то обязательно расскажет... Так ну чего это я... Надо собираться в шк.
После недолгих сборов я вышла из квартиры и закрыла её на ключ. Родители работают с 8 утра, по этому спозаранку уже уходят.
И вот я уже стою перед входом, ещё раз мысленно проверив ничего-ли я не забыла я вхожу в привычный вестибюль (это типо когда ты только заходишь в шк ты попадаешь в вестибюль, надеюсь понятно). Поворот... Второй... И вот я стою перед дверью в клас. Не долго думая я открываю её, и захожу в клас. Людей довольно не много, всего человек 7-10. Уже собираюсь идти к последним партам, каквижу что мне рухой машет одноклассница, мол говоря "иди сюда". Ну я пошла к ней. Это была моя, может и не близкая, но всё равно подруга, Катя.
Прозвенел звонок, и начался урок (аж рифмами заговорила) Учительница что-то монотонно рассказывала, я же в свою очередь, смотрела на людей и машин за окном. Вот бы сейчас оказаться на улице. Но это невозможно так как я сейчас в классе на уроке. Я решила зайти в инсту. Так и просидела до конца урока.
День прошёл довольно быстро, и вот я уже направляюсь в сторону дома.
-Надо будет написать Диме и спросить как у него дела.
Открывая ключом привычную дверь, я захожу в квартиру, и на удивление чувствую приятный запах. Я вдыхаю полной грудью, одновременно пытаясь различить что это за запах. Ну конечно! Как я могла не понять это же запах блинов! Но стоп, откуда в квартире запах блинов если никого нету?... Или же... С этими мыслями я разулась и пошла на кухню, а там... За плитой в фартуке стояла мама.
-О пришла уже, как дела в школе?- сказала мама не поворачивая головы
-Нормально, а чего ты дома?-спросила я
-Да так, случился пожар в здании напротив, а потом огонь перекинулся и на наш офис, вот и отпустили всех домой, к счастью никто не пострадал. Но некоторое время я буду работать удалённл, так что буду дома.
-Понятно- с этими словами я пошла к себе в комнату, и оставила рюкзак. Хмм, что же я хотела сделать... Ай ладно поем, может потом вспомню. Я пошла на кухню и села за стол, который уже был накрыт. Я быстро поела и пошла делать уроки, хотя как сказать уроки, я пошла легла на кровать и как минимум на час залипла в телефоне.
От экрана меня отрывает голос мамы
-Кристина, тут к тебе пришли.
Кто же это может быть?
-Иду-сказала я поднимаясь с кровати, выхожу в коридор и вижу, что в дверном проёме стоит...___________________________________________Вот такая маленькая глава 725 слов, продолжение хз когда выйдет, всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Олэжка смотри как я могу [ЗАМОРОЖЕНО]
FanficЛюди умоляю не читайте это "творение". Писала по приколу с подругой, но в итоге забросили потому что стало не интересно, а удалять жалко Кристина спокойной гуляла со своим парнем, они встречают кента её парня. Она чувствует что-то не понятное. Что ж...