!18+ КОНТЕНТ!
Ну вот и пришло время, я была готова. Дима приставил своего дружка к моей дырке (анальной, ыххыхы) и резко вошёл. Я выдавила громкий стон, и выгнулась в спине, но Дима на этом не останавливался. Он начал двигать, а мои стоны ставили громче и громче. И вот мы оба кончили. (свет мой зеркальце скажи кто нашёл ведро кончи...) Дима быстро оделся и ушёл, а я же свалилась в кровать и сразу же уснула.
Конец 18+
7:45
Я проснулась от боли чуть ниже пояса. Сразу же вспомнились события прошлого вечера. Всё было как в тумане. Я не знала что делать. А вдруг... Так всё не думаем о плохом... И всё же...
Вдруг я забеременела?
Я решила отложить это на другой план. Сейчас главное не заморачивать себе этим голову. Как-никак, а уроки никто не отменял. Я пошла сделала все дела, и как ни в чём не бывало, занималась школой.
9:46
Пора собираться в шк. Я быстро всё собрала, и решила выйти пораньше. Иду себе спокойно, и вижу Диму с Олегом и с ещё с каким-то пацанчиком... Сразу вспомнила всё произошедшее вчера, и решила сразу всё прояснить. Только я начала подходить, как Диму целует Олега...Я была мягко говоря в шоке. Олег сразу оторвался от него, а Дима ничего не говорил. Я не видела выражение его лица, та и не хотела видеть я просто побежала в сторону школы. Слёзы сами наворачивались, по этому я села на лавку и закрыла лицо руками. Потом взяла телефон, и решила написать этому ублюдку.
От пидр. Я решила ещё позалипать в телефоне, а потом пошла в школу. Ну а после уже пошла домой.
*Пов Дима*
Я спокойно шёл мимо скейт парка, и увидел Олега. Я хотел проигнорить его, но он сам подошёл ко мне, с каким-то своим дружком. Мы молча шли в школу. И тут с хуялито, этот придурок начал подходить ко мне, а потом прижался своими губами к моим. Я ахуел от жизни. Конечно такое же бывало, но схерали он решил это делать здесь и сейчас. Но он сразу же оторвался от меня и начал говорить:
-Что ты делаешь?!- говорит он с наигранными эмоциями. А я стою как дебил, и пытаюсь вдуплить что происходит.
-Что ты...-я не успел договорить так как услышал чей-то бег сзади я обернулся и увидел Кристину, я опять повернулся к Олегу, и взял его за шиворот.
-ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ ПРИДУРОК?! ТЫ МННЯ УЖЕ ЗАЕБАЛ ПИДОРАС!!- я отпустил его и пошёл. Я был зол на всех. И на Кристину, и на Олега. Я зашёл в школу и кинул рюкзак на парту, а сам пошёл гулять по школе.*После уроков*
Я пошёл домой, переоделся поел. Захожу в телефон и вижу сообщение...
Ещё и с другом поссорился. Вот же он козёл...
_________________________________
Вы не ждали, а я пришла, вот такая маленькая глава получилась. Всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Олэжка смотри как я могу [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЛюди умоляю не читайте это "творение". Писала по приколу с подругой, но в итоге забросили потому что стало не интересно, а удалять жалко Кристина спокойной гуляла со своим парнем, они встречают кента её парня. Она чувствует что-то не понятное. Что ж...