Имя: Лоуренс (коротко - Лоу)
Фамилия: Каваками
Возраст: 20 лет
Рост: 179 см
Биография:
Родился в приличной семье в которой были старший брат и сестра, они были старше Лоуренса на 4-5 лет. Семья любила младшего сына и поддерживала во всём, пока однажды... Мальчику было 12 лет, он радостно возвращался домой со школы, ведь знал что дома его ждёт семья, но когда Лоуренс вернулся домой, то обнаружил на распашку открытую дверь и когда он зашёл домой то увидел на полу кровавый труп отца, мальчик испугался и побежал в остальные комнаты ища мать, брата и сестру.
"-Мама, мама!.." - кричал мальчик но зайдя на второй этаж на полу увидел кровь в комнатах и в коридоре, наш гг упал на колени и заплакал так как остался один и без любимой семьи, которая поддерживала его.
Спустя 5 лет, мальчик всё это время жил один, хоть это было неправильно, но он знал как со всем обращаться и нормально жил. Лоуренс вырос и поступил в университет, который давно хотел, он с отличием окончил университет и стал отличным детективом и устроился на работу к нашей любимой женщине под именем Амамия, парнишку быстро приняли на работу и поставили в напарники детективу - Тотомару Ишшики. Где тот очень быстро привык к Лоуренсу и они вместе расследовали дела.
--------------------------
Если увидите ошибки, то напишите и я исправлю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невменяемый детектив Рон (male!Т/И)
Misteri / Thrillerмой первый фанфик по теме т/и, поэтому необисуте, автор делает ФФ по манге и некоторые события могут не совпадать с событиями из аниме