Я положила букет, и пошла в свою комнату почитать книгу, так как такого делать нечего поэтому можна пока что немного почитать мою любимую книгу.
Прошло минут 30 я на странице, 156 мне было очень безумно, интересно. Читала я эту книгу, до ночи.
А потом не заметила как проснулась под, утро сразу же подскочив с кровати, я сделала все дела и решила.
Не завтракать, совсем мне не хотелось поэтому я обошлась от завтрака.
***
И чем заняться я не знала, но все через пару минут решила поехать в спортзал все таки я слежу за своей фигурой.
Приехав, я зашла и не в чем не подозревала что же тут будет.
Я занималась около минут 23 как ко мне подошел парень зади спини я его сначала не узнала.
Блондин: девушка вам помочь? - спросил он.
Валя: нет спасибо я сама справлюсь. - сказала я.
Я чуствовала что он стоит зади и как будто ждет того что, я обернусь к нему.
Так я и сделала когда закончила три подхода. Обернувшись я увидела парня и очень знакомого, и около п'ять секунд я поняла этот самый парень.
Не ожидала его тут увидеть, и думала что вообще больше видеть не буду.
Валя : что стоишь смотришь, влюбился что ли? - сказала я.
Егор: нет! - ответил он.
И сразу же испарился. Странний он парень, ладно я не буду на него только тратить время поэтому пойду, дальше треноваться.
Прошло минут 5 я, села на лавочку вся в поту, я очень устала у меня не было сил поэтому я решила сделать одно, ищё упражнения и все.
Я встала, около 2 подходов я сделала и ушла все. Наконец то! Немного пройдя и доходя до выхода.
Я хотела пройти как этот парень, врезался сам в меня.
Блондин: смотри куда идешь курица! - сказал он.
Валя: прошу заметить, это ты первый врезался в меня а не я в тебя по этому не надо тут бросатся словечками! - ответила я.
Блондин: да мне плевать! Ты мне никто, поняла? - сказал он.
Валя: козел! - сказала я.
Я вышла и даже не хотела с ним спорить как то, безполезно! Его характер все говорит за него.
***
Фух, приехала так нужно пойти в душ, после спортзала. Вся спотела после него.
Минут 40 и я вышла с душа, посушив голову, и переодевшись я решила немного посидеть в телефоне.
Сижу, я как слишу.. шорох какой то, я вышла с гостиной вроде бы ничего не пройзошло, показалось что ли.
Снова . Шорох, вот этот раз уже не показалось. Я посмотрела в глазок думая что наверное там что то.
Смотрю, а там тётя стоит что то делает, ладно. Это не може дело пойду, обратно.
Не буду же я за ней следить. Правильно, правильно.. это её дело, не мои.
Так что и подсматривать не буду! Пойду в свою комнату.
_____________________________________
Все дальше! И дальше, интереснее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запретное знания/18+
Random--- да что ты скриваешь от меня? - сказал он со злостью на лице. --- ничего.. - ответила я. Валя Карнаухова 22 года, милая девушка красивая, у неё прекрасная фигура, руки, тело, черты лица вообщем она просто золото. Егор Кораблин 24 года, злой тоже...