3 глава

54 4 5
                                    

Так и чем заняться. Скучно как то, пойду снова на задний, дворик.

Я вышла села на кресло и смотрела на природу, как тут услышала голос.

Соседка: валюш,пошли ко мне, а то тебе видно скучно. - сказала она .

Валя: ну да, совсем скучно не знаю, что даже делать. - ответила я.

Соседка: ну тогда пошли на чай ко мне поговорим давно, мы с тобой не виделись. - сказала она.

Валя: ну если можна то пошлите. - сказала я.

И мы сразу пошли к ней домой. Это моя соседка, очень милая женщина, с ней можно о разном поговорить. Но вот муж её всегда п'яний.

Как только мы подошли к ней.

Валя: слушайте, а у вас муж снова в хлам? - сказала я.

Соседка:наверное да. - сказала она тихим голосом.

Валя: пошлите лучше ко мне, вам я уверенна неприятно когда он говорит на вас мразью и говорит, почему вы меня сюда пригласили. - ответила.

Соседка : да пошли к тебе. - сказала она.

И мы сразу, ушли от её дома и подошли к моему.

Я заварила чай сели на кухню. И начали говорить о разном.

Минут 15 и я начала говорить.

Валя: кстати, а где вы были что вас 2 месяца не было не видно. Не слишно? - сказала я.

Соседка: да мы тогда, поехали в Испанию годовщина была, вот там и были 2 месяца.

Валя:ого, поздравляю хорошо провели время? - сказала я.

Соседка: да очень, представляешь тогда и муж перестал пить, а сейчас приехали и снова началось. - сказала она.

Валя: да вы что, знаете я вас очень понимаю, у меня хоть не было мужа, но.. был дядя пил он очень сильно и так умер.. - сказала я.

Соседка: ой, соболезную, все будет хорошо! А ты почему не заводить отношения взрослая уже, а молодого человека нету. - ответила она.

Валя: не встретила того самого, ищё. - сказала я.

Мы говорили, час было очень комфортно с ней общяться. И сама она прикольна.

Вообщем как только мы с ней договорили, попрощались и она ушла.

Я помила чашки после нас, и решила пойти в свою комнату. Посмотреть фильм.

***

Блин, прикольний фильм, такой крутой. Я бы его ищё посмотрела, но очень сильно хотела кушать. Поэтому я пошла на кухню.

Я по ужинала и пошла, обратно в комнату, поставила телефон, на зарядку. И сама пошла ванную.

Прошло минут 47 я вышла. Сна у меня совсем не было поэтому я сидела в телефоне.

Ночь я до сих пор сижу, спать не охота. Не буду же я до утра сидеть. А потом ходить с синяками под глазами.

Поэтому я решила, ищё минут 15 и точно спать, как не как даже если не охота но заснуть то надо.

Поэтому я решила немного посидеть в тик токе.

_________________________________

Вот и прода.

запретное знания/18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя