После просмотра, телевизора, и ужина я пошла в комнату уложилась в удобную мне позу и с таким положениям заснула.
Наступило утро, я встала и вспомнила, что у меня съёмки, и я смотрела что ж мне одеть.
Я одела, белую юбку, топик, и была такая тип кожанка.
Одевшись, я вышла, и поехала на той адрес.
- Так ну и, все.
- сейчас найду вход и зайду.Пройдя в здание меня встретили, люди видимо, они меня проводять где будет это все пройсходит.
Я прошла с ними и да это было верно они меня привели к режесюри и так далее.
Но когда, я кинула свою взгляд на других людей я заметила того самого парня, тоесть блондина Егора.
Он смотрел меня из темной стороны, за многой техникой и прожигал меня взглядом.
Видимо это был он, тот кто мне дзвонили.
Мне не очень хотелось эти съёмки, но как не как надо было если я приехала значит никуда не убежишь.
Прошло 1,5 часа мы ели как сделали эти фото и так далее и я направилась, домой.
Но как только я подошла к выходу, меня кто то схватил, за руку кинув взгляд на зад.
Ну нет только не это зачем он меня схватил и смотрит как будто сьесть меня хочет, и дышит прям вухо.
- я не хочу тебя отпускать, останься со мной. - сказал он.
- ага чего, педофил отпусти меня! - промовила я сжимаясь от боли в руке.
Он сжал мне ищё больше руку, мне было настолько больно, что я сжалась в уголок, и тихо подхникивала.
- Отпусти меня придурок!! - сказала я.
- Останься со мной, прошу.. - сказал он.
- Ты что глухой отпусти меня! Ненормалыний псих! - сказала я, ударив ему в одно место
- А теперь почуствой ту боль, которую ты мне сделал на руке. - сказала я выйдя с здания.
Он скоржился от боли, но пусть знает как это когда сам сделал мне боль.
Не чего мне делать боль вот ему и ответка хоть и жерстокая чем моя.
Но и все равно он заслужил, на все сто.
Сев в машину я поехала домой, всю дорогу у меня болело это запьястье.
Я просто так не могла, оно было все синие, и по дороге я решила заехать, в больницу.
- Здраствуйте, к вам можно? - сказала я.
- Да входите. - сказал врач.
- На что жалуетесь??
- У меня были съёмки, и после них я хотела уйти но меня схватил за руку парень, и он сильно мне её давил, а ищё он немного её повернул что она немного хрустнула.
- А ну дайте посмотрю.
Я протянула руку, дав врачу и он начал лосматривать её что немного, дотрагиваясь, до того места.
- Ну что я могу сказать у вас перелом и я уверен, даже все само видно, поэтому я вам сейчас её обентую, и вы пойдете домой но я вам дам мазь будете мазать два раза в день сегодня уже не будете.
- хорошо. - сказала я.
Прошло час, я вышла с больниници, села в машину и поехала, домой.
Если бы я не заехала то так бы не узнала что у меня сломана рука.
Ну что ж спасибо Егорушке, все иза него.
Ну прям рай, для меня сломана рука вообще кайф.
***
Доев, все свою еду я принялась, читать книгу, было очень сложно так как, рука очень болела.
И было сложно делать все одной почти рукою, хотелось приехать к тому Егору и отомстить.
Но его противную рожу я совсем не хотела видеть.
И даже смотреть в его глаза, поэтому продолжила читать книгу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запретное знания/18+
Random--- да что ты скриваешь от меня? - сказал он со злостью на лице. --- ничего.. - ответила я. Валя Карнаухова 22 года, милая девушка красивая, у неё прекрасная фигура, руки, тело, черты лица вообщем она просто золото. Егор Кораблин 24 года, злой тоже...