Стоило Хидео выйти из палаты Миори, как кто-то схватил её за руку и потащил за собой. Она повернула голову, а вместе с ней и кулак, чтобы показать, как надо себя вести этому наглецу. Но её удар был перехвачен, а за ним последовал кулак уже в её сторону. Хидео схватила чужую руку прямо у своего носа. Она была зла, её глаза буквально сверкали молниями.
— Какого чёрта ты!
Но, когда она увидела, кто именно стоит перед ней,то тут же замолчала.
Они держали друг друга за руки и не отпускали. Хидео смотрела на человека в маске, а он, кажется смотрел на неё в ответ.— Можешь снять это? — скривив лицо спросила она.
— Маску? Нет, — он улыбнулся и снова повёл её за собой.Хидео била его по руке, по ногам и спине, она даже схватила его за волосы, но тот совсем не воспринимал всерьёз её действия и её саму тоже.
Когда девушка сдалась, она решила узнать, куда её ведут.— Узнаешь. — ответил незнакомец.
— А сейчас сказать сложно?
— Да, — весело произнёс он.
— Ненормальный, — прошептала Хидео.Он вёл себя так, словно происходящее было для него шуткой, но он так крепко держал девушку за руку, что чуть не сломал её.
Мимо комнат и дверей, по длинным тёмным коридорам, заворачивая в разные стороны они стремительно двигались вперёд. Некто в маске шёл быстро, чуть ли не бежал, а когда остановился, то чуть не создал аварию. Хидео и так не успевала за ним, а когда тот остановился, она чуть не врезалась в его спину.
А остановились они у небольшой двери. Пепельноволосый открыл её и они вошли внутрь.
Помещение оказалось просто огромным, но внутри никого не было. Много мебели: столы, стулья, кресла и диваны. Окна вели на улицу и был слышен щебет птиц.
Мужчина в маске встал у стола и замолчал.
Хидео, не став ждать его снисхождения и момента, когда он заговорит , решила начать разговор первой.— И так, вы хотите меня убить? Отрезать руку? Ногу? Вы вообще кто?
Но в ответ послышался лишь громкий, звонкий смех.
Девушка скривила лицо и посмотрела на него, как на идиота.Она не понимала, что смешного было в её словах.— Чего смеёшься? Как конь.
— Твои слова прозвучали очень весело, — ответил он. —Но, нет, я не собираюсь тебя убивать или лишать ноги и ещё чего-то подобного. Видишь ли, ты моё задание.
— Задание? — переспросила та.
— Да. В районе леса была выявлена резкая вспышка проклятой энергии и меня послали проверить, что произошло. Честно признаться, я ожидал, даже надеялся встретить уродливого, но сильного соперника, но, — он сделал паузу. — Встретил тебя.
— Это очень круто, — безразлично произнесла Хидео. — Но, думаю ты уже убедился в том, что я не опасна и всё такое, поэтому, отпусти меня.
— А тебе есть куда идти?
— А тебя волновать не должно, — съязвила она.
— Прости, но я не могу тебя отпустить, — парень медленными шагами направился к девушке и встал перед ней. — Тебе придётся какое-то время побыть под моим надзором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё прошлое
Fiksi PenggemarХидео открыла глаза и поняла, что находится в лесу. Она помнила это место, ведь именно здесь встретила свою смерть. По крайней мере, она так думала. Множество лет Хидео провела во сне и теперь, ей предстоит узнать новый мир. Машины, самолёты, телеф...