"Мой страх перед чем-то обычно означает, что я должна это сделать." - Мадонна
Темнота и тишина окутывали всё вокруг, словно две сестры. Не было ни единого звука, кроме собственного сердцебиения и частого дыхания - лишь это заполняло пустое пространство. По коже пробежали толпы мурашек. Лилит почувствовала, как её тела касается нечто холодное, живое, оно прошлось аккуратным движением вдоль позвоночника, задело кисть руки, обволокло шею, создавая подобие петли. Девушке начало казаться, что оно проникает под кожу, заполняет каждый миллиметр внутри, становится её частью. Хотелось кричать, кричать от ужаса, проходящего сквозь неё, но звук поглощался пустотой.
- Отомсти им всем.
Голос звучал не в пространстве, он словно проник в её голову. Женский, холодный, как стальной металл, полный ненависти, на грани помешательства. Он был безумным и манящим одновременно, отдавал в сознании эхом.
- Умри. Умри, Лилит. Не держись за твою ничтожную жизнь.
Внутри что-то треснуло, словно душа поделилась на две части. Горло начало сдавливать, адская боль пронзила Лилит со всех сторон. Она горела изнутри, что-то мерзкое вырывалось наружу. Девушка ничего не успела предпринять, сознание начало мутнеть и...
- Лилит! Что с Вами?
Тяжело дыша, она смогла открыть глаза. Тело сильно, болезненно ломило от позы, в которой она вчера уснула. Обеспокоенно на неё смотрел раненый парень. Пришлось приложить усилия, чтобы разогнуться и сесть ровно.
- Всё в порядке - Её резкий тон смутил Винсента, он глянул в сторону - Сами как?
- Нормально. Спасибо за... помощь. Мне жаль, что заставил терпеть неудобства.
Повисла неловкая тишина. Он был благодарен Лилит за всю заботу, но та выглядела иначе, чем вчера. Почему-то ему стало страшно находиться рядом с ней. И в то же время было в ней что-то до боли родное. Винсент путался в своих ощущениях, и что ещё хуже, он не понимал откуда они взялись. Лилит тем временем пребывала в напряженном состоянии. Сон закончился, но она всё ещё чувствовала нечто странное внутри себя. Словно вглубь сердца проникли тьма и холод - кожа покрылась мурашками
Из коридора послышались шаги, Лилит моментально повернулась на звук. В проёме лазарета появился мужчина лет 35, высокий, черное кожаное пальто облегало его мускулистое тело, брошка в виде розы покоилась возле сердца, словно прорастая изнутри тела. Взгляд холодных серых глаз исподлобья, черные уложенные назад волосы и густые брови словно говорили, что с этим мужчиной стоит считаться. Лилит сразу узнала в нем знаменитого Лондонского детектива - господина Х.
- Вы Винсент и Лилит? - Рыжий юноша кивнул.
Обращался мужчина неофициально. Взгляд его зацепился за Лилит, которая неотрывно на него смотрела, но не с обожанием, как это обычно бывает. Господин сразу заметил огни соперничества, он был словно красная тряпка перед быком.
"Амбициозная девушка. Главное, чтобы не считала себя выше других, недооценив соперника. Нужно за ней проследить".
- Я декан вашего факультета, преподаю методы расследования и решения загадок, по всем вопросам обращайтесь ко мне. Мой кабинет 221, там же проходят мои уроки.
- Может Вы нам наконец-то покажете, где общежитие?
- Разумеется. Хотя меня бы потешил вид того, как вы ищите общежитие сами. Убийство раскрыть намного легче, чем найти что-либо в этом здании, скажу честно. Возможно это специальное архитектурное решение для вашего обучения.
Прежняя мрачность в его виде отошла на второй план, уступая место ироничной усмешке. Теперь он не казался Лилит таким уж серьёзным мужчиной.
- Мы будем весьма благодарны - Винсент, всё ещё помятый после вчерашнего, уже мог двигаться. По большей части его состояние было шоковым от вида обильного кровотечения и боли, затрагивающей большую часть тела. Однако рана сама по себе не опасная, и после должного ухода за ней, была терпимой.
Господин Х повёл подростков по небольшим, но дорого отделанным коридорам Академии, сохранявшим одну и ту же стилистику: красные оттенки с тёмными деревом. Откуда-то издалека играл рояль мрачную, словно божественную музыку, быстро и с надрывом этот звук заполнял пространство и, кажется, шёл ото всех сторон стразу. Аромат терпкой мяты, хвои и еле слышимой розы обволакивал все вокруг, дурманя разум.
- По дороге расскажу главное о процессе обучения - Начал мужчина - Во-первых, факультетов в Академии два, на каждом по 6 учеников. Вы будете учиться на факультете меча - Учеников тут обучают действовать не самыми законными методами, расследовать любыми способами, скрываясь в тени преступности. Вашим символом является красная змея. Другой факультет - факультет весов. Он сосредотачивает учеников на законах, судебных процессах, дикторских способностях и умении пользоваться связями, их символом является чёрный лев. В каком-то смысле одних из вас готовят к частной практике, других - государственной.
- И по какому принципу нас распределяли на факультеты? - Спросила юная девушка.
- За вами пристально наблюдали, ключевым критерием был ваш стиль расследования. Получается, вы сами себя распределили на факультет, не осознавая этого. Что касается дисциплин, которые вы будете изучать, то ваше расписание висит на стене в общежитии. На этот раз вас веду я, но впредь запомните, что общежития вашего факультета находятся в конце левого крыла на втором этаже...
Так, слушая наставления своего Декана, они дошли до большой красной двери, распахнув которую, оказались в гостиной общежития. Первым в глаза бросился камин, хранивший загадочно играющие язычки пламени. За круглым столом уже сидели три парня и девушка. Первый из парней выглядел интригующе: его внешность выделялась сочетанием азиатских черт лица с европейскими. На бледной коже рассыпались родинки, глаза и волосы имели тёмно-коричневый, на грани чёрного, оттенок, сочетаясь с полностью черным, невычурным нарядом. Он смотрел на Лилит оценивающим взглядом, но без капли заинтересованности. Лилит одарила его тем же взглядом с ног до головы.
- Акира - улыбнулся он. Его слова было приятно слушать - мягкие, но чёткие. Однако, люди с таким голосом, как правило, опаснее всего - за ним всегда прячется что-то неожиданное.
Второй парень не смотрел в сторону новоприбывших, он был полностью погружён в испитее черного чая. Хотя он бездейственно смотрел в кружку уже какое-то время, и начало казаться, будто он пересчитывает чаинки в напитке. Одет он был в строгий классический костюм, черные волосы были зализаны назад, нога - на ногу. Взгляд ледяных голубых глаз резко метнулся к двери. Кружка с чаем опустилась на блюдечко в самом элегантном жесте и выглядело это так, будто за лицезрение этого действа уже нужно заплатить денег. Каждое действие было чётким, но красивым, будто он был идеальной версией человека. По его манерам можно было понять, что он возвышает себя над другими.
- Добро пожаловать. Моё имя Реми.
Следующей представилась девушка, быстро и бескомпромиссно.
- Гертруда.
Изначально могло показаться, что она совершенно обычная. Скромное платье цвета индиго, шоколадные волосы до уровня подбородка. Она не взглянула в сторону новеньких, потому её отличительная черта бросилась в глаза не сразу - у девушки была гетерохромия. Правый глаз был голубой, как чистое небо, левый - напоминал землю после дождя. Да и если последить за её манерой, то обычной она точно не была - уверенная, каждое движение четкое, в ней не было ни единой лишней черты. Взгляд солдата. Говорить что-либо ей явно не хотелось, она была погружена в себя.
- Ну и чего все такие негостеприимные? - последний парень встал со своего места и подошёл к Винсенту с Лилит - Я Федо́р, рад вас видеть. Очень жаль, что вас встречают в такой тухлой обстановке.
Парень выглядел небрежно. Каштановые волосы, зелёные выразительные глаза, дешёвая уличная одежда и легкая щетина. Скорее всего, он был далеко не из знатной семьи. Федор по-свойски положил руки им на плечи и подтолкнул к столу.
- Руки убрал - Лилит не стала кичиться правилами поведения и напоминать их парню, она просто не собиралась позволять такой фривольности кому-либо по своим личным соображениям - И впредь держи их при себе, карманщик. - Ей не нравилось, когда её касаются без разрешения. И тем более, когда её держат за обыкновенную дурочку.
- "Как этот червяк только додумался меня нагло пытаться обокрасть. Это так наивно с его стороны. И оскорбительно".
Руки, что ползли медленно к карманам, поднялись в жесте "сдаюсь".
- Поймала значит. Моё уважение.
- Да на это никто не повёлся бы. - Закатила глаза девушка. Она не боялась выражать свои эмоции несмотря на то, что в обществе это всегда порицалось.
- Ну, не сказал бы - Он ехидно давил улыбку и вытащил пару вещиц, судя по взглядам, принадлежавших Гертруде и Акире. Парень взглянул на свою вещь с заинтересованностью, без капли злости, чего не скажешь о Гертруде. Та была в бешенстве, но держала гордую хладнокровность.
Винсент осуждающе отошёл подальше от Федора и, вместе с тем, отгородил от него Лилит. Та в свою очередь посмотрела взглядом "Сама разберусь, но спасибо".
Потерять бдительность в богатой обстановке было плохой идеей. Реми удовлетворённо хмыкнул, видимо сразу заметив "особенность" своего сокурсника и ожидая его разоблачения.
- Даже от самого благополучного места нужно ожидать неблагополучия. - подчеркнул он.
- Я Винсент, а эта дама - Лилит.
- Я и сама могла бы представиться.
- А тебе палец в рот не клади - Расплылся в улыбке зеленоглазый парень.
- Вас манерам не учили, мистер? Как можете разговаривать с дамой из высшего света на "ты" без её разрешения? - Скривился Реми - Хотя кого я спрашиваю, по Вам и так всё видно. И что только Вы здесь забыли? Заведение явно элитное, об этом говорят как внутренняя обстановка, так и факт его уникальности.
- Ну что сказать, я очень удачлив.
- Во всём, кроме факта рождения? - Отметила Лилит, что мгновенно приковало к ней взгляды. Невоспитанный парень не из дворянства - обычное дело. А вот хамка из высшего общества словно новая диковинная зверюшка.
- Лилит, Вы словно ветер в душную погоду - Вздохнул Акира.
- Скорее как смрад из канализации.
- Не знаю как Вам, мистер Реми, но эта грубость - симфония для моих ушей, что устали от пресной, вежливой лести.
Раздались хлопки, мистер Х привлекал всеобщее внимание. Все споры резко затихли, словно штиль после шторма.
- Занятия начнутся завтра в 8 утра, не опаздывайте - И после этих слов он вышел, оставив шестерых учеников играть в словесную дуэль.
Однако Лилит не захотела продолжать знакомство, полное любезностей, и сразу прошла в женскую спальню. В расписании на завтра числились: логика убийств, методы убийства, боевые искусства, тайные операции. Девушка вздохнула преисполнившись удовлетворением.
- "Звучит многообещающе".
Но сейчас ей было не до этого. Она приняла решение расследовать загадочное падение того человека.
" Не верю в мистику. Тут должно быть какое-то логичное объяснение. Наркотики? Какой-то препарат? Вероятно, но я должна подтвердить свои догадки ". - Загадочность вчерашнего происшествия не давала ей покоя. Кровь бурлила от новой загадки, и узнать в чём тут дело стало принципиально важным для неё.
Вещи, что она вчера оставила у входа в академию и благополучно о них забыла, уже были в комнате. Быстро переодевшись, она сбежала через окно в город. Монплезир был небольшим и пройти его по прямой можно было часа за 4. Для начала ей следовало проникнуть в склеп, о котором вчера говорил Видок.
"Специально ли он сказал, куда собирается его отнести? Только вот я понятия не имею, где находится тот склеп. Нужно искать кладбище?".
- Куда сбегаете? - Лицо незнакомца внезапно оказалось рядом. Светлые шелковистые волосы были уложены на левую сторону, глаза на солнце переливались от голубого до зеленоватого и выдавали заинтересованность своим блеском. Черты лица были острыми, но приятными глазу, и самое главное - хитрая улыбка. Он был похож на кота во время охоты.
- А Вам какое дело? - Не выдав испуга, отошла от него Лилит.
- "Его милая улыбка настораживает. Что ему нужно?"
- Не каждый день вижу девушку в платье, вылезающую из окна. Чистое любопытство.
- Я не собираюсь его утолять.
- Тогда я просто последую за Вами, чтобы самому узнать. - Парень вёл себя игриво, словно заскучавший ребёнок.
- Делайте что хотите.
И пошла она по бульвару, по бокам которого виднелись виноградники, а незнакомец - по пятам за ней.
"Как бродячий пёс прибился" - Вздохнула девушка - "Но я могу это использовать. Кажется он местный, а я не знаю куда идти".
Девушка резко остановилась и парень, рассматривая домики виноградарей вдалеке, врезался в неё.
- Да Вы смотрите хотя бы куда идёте - Прикрикнула она.
- Прошу прощения, вокруг нас невероятно красивый пейзаж, не мог не засмотреться. Но впредь я буду смотреть исключительно на Вас.
Вокруг и правда было очень красиво. Виноградные поля простирались за горизонт, под светом дневного солнца выглядели угодьями какого-нибудь бога. Запах свежести и недавно ушедшего лета придавал энергии.
- Я не этого просила. - Хмыкнула она, но невольно задержала на нем свой взгляд.
"Словно ангел. Ещё и в этой белой футболке... которая просвечивает и не застегнута на три верхние пуговицы. Он что, соблазнитель какой-то?".
- Лучше помогите мне, раз так нагло врываетесь в моё пространство. Вы не знаете где может находиться склеп?
- Все склепы должны быть на территории кладбища Монплезира. Если вам нужен он, то нам в другую сторону. Кладбище на окраине города, не так далеко от Академии.
Лилит вздохнула и повернула назад.
- Может, лучше я поведу?
- Веду я. Но Вы можете показать дорогу.
- Разве вести и показывать дорогу - это не одно и то же? - Улыбнулся незнакомец.
- Нет. Для меня не одно и то же.
Блондин улыбнулся и удовлетворённо кивнул своим собственным мыслям.
- Значит, ведите. Я буду лишь показывать путь.
Лилит была начеку - в потайном кармане платья лежал револьвер, который был памятью от покойного отца, и она была готова им воспользоваться в любой момент (возможно, даже хотела этого). Но молодой человек продолжал вести себя вежливо и безобидно, проявляя лишь детскую навязчивость и излишнее любопытство. По дороге он рассказывал об искусстве, в том числе о своем восхищении картинами русского художника Айвазовского. Лилит не сильно интересовалась живописью, но её зажигала искра в глазах парня, и всю дорогу она покорно слушала его монолог. До кладбища они дошли совсем быстро и выглядело оно иначе, чем те кладбища, которые приходилось посещать Лилит ранее. А таковых было много. Девушка словно попала в другой мир - вокруг были деревья с красными листьями, которых раньше она никогда не видела. Даже пространство вокруг словно окутало в красноватую пелену, воздух стал тяжелее. Из земли всюду прорастали алые розы, их запах сразу заполнил лёгкие.
- "Почему ты жива?" - Шёпот заполнил всё пространство в её голове. Голос тот же самый, что и ранее во сне. Лилит начала сомневаться в реальности всего происходящего.
Ноги подкосились, всё помутнело и закрутилось в карнавале силуэтов, тошнота подступила к горлу. Лилит начала падать - чужие руки подхватили её, спасая от столкновения с землёй.
- Держу, не бойтесь.
- Что происходит? - В её изнеможенном, слабом голосе слышались нотки гнева и негодования. На секунду она зависла на выборе: дать пощёчину спасителю, чьи руки так по-свойски держали её за талию, или поблагодарить. От него пахло цитрусом, сладким манго, розами и какими-то то острыми пряностями.
- Вашу душу что-то терзает. Местные жители чувствуют эту слабость.
- "Какие ещё местные жители? Вероятно, я утомилась от дороги" - Она взглянула на него, как на дурака.- У меня нет слабостей.
- У всех есть слабости. Если считаете, что у Вас их нет - это и есть Ваша слабость.
Сознание Лилит продолжало угасать, юноша притянул её ближе к себе, чтобы встряхнуть.
- Вы слышите меня? Лилит, станцуйте со мной.
- Что?
- Прошу Лилит, давайте станцуем.
- "Он совсем сумасшедший?"
Новый знакомый девушки не отводил от неё глаз, как и обещал. Он держал её крепко: хоть Лилит и стояла на ногах, большую часть её веса приходилась на его руки. Напевая какую-то мелодию, он начал двигаться в медленном танце, утягивая девушку за собой. Ей пришлось довериться и позволить вести себя. Его пение становилось всё выразительнее, тембр голоса завлекал и успокаивал. Он поддерживал и вёл Лилит, словно был её ангелом хранителем.
- Лучше?
- Немного. Что Вы сделали?
- Просто пригласил красивую леди станцевать на кладбище.
Их танец смерти приобретал всё больший размах. Крутясь мимо могил, Лилит чувствовала окрыленность - это первый раз, когда вальс не вызвал у неё скуки. В какой-то момент она взяла главенство, спаситель же поддался за ней. Лучи солнца прорывались сквозь красную листву деревьев, под ними волосы девушки будто воспламенялись и переливались всеми оттенками алого. Она чувствовала, что вокруг есть люди. Всем телом ощущая чужое присутствие, ей казалось, что она танцует в большом бальном зале, полном танцующих пар.
- Возмутительно. Девушка ведёт в танце - Улыбка не сходила с его лица.
- Что-то не нравится?
- Очень нравится.
Вальсируя, они дошли до центрального склепа. Искать Лилит решила отсюда. Она прижала воодушевленного парня к стенке - таков был финальный аккорд спонтанного танца. В мыслях пронеслось:
- "И что это вообще было? В этом месте много всякого мерещится из-за сильного аромата роз и яркой окраски деревьев, усталость после поездки сильно сказывается на моём восприятии. Вальс - полное безумие, но благодаря ему я пришла в себя... Этот парень не так прост".
Незнакомец смотрел на неё, тяжело дыша. Но девушка, быстро потеряв интерес, уже рассматривала вход в склеп.
- "Даже имени моего не спросила" - Пронеслось в голове. Он чувствовал странную тягу к девушке, его интриговало каждое действие и слово, хотелось завладеть всем её вниманием - Меня зовут Ксакар.
- Какое необычное имя. Сами выдумали?
- Нет, так назвал... Отец.
- Наверное, Ваш отец неординарная личность.
- Я не знаю кто он. Никогда не видел и мне ничего не рассказывали.
- Вот как - Лилит захотела извиниться, но делать этого она не умела, потому перевела тему - Замок висит. Что-то мне подсказывает, что ключи есть у директора. А смотритель тут имеется?
- Номинально да. Но фактически нет.
- А ты что, часто тут бываешь?
- Да. Тут проходят мои любимые светские посиделки и балы.
- О, так вы часто тут девушек соблазняете?
- Соблазняю? Что Вы, ничего подобного. Обычно я сторонний наблюдатель - Парень смутился. - "Вы первая, кого я пригласил на танец".
Лилит оглянулась по сторонам.
- "Наблюдатель пустоты?" - Она вспомнила чувство, которое возникло у неё в танце. По спине пробежал холодок - "Нет, это просто игра воображения. Наверное он пытался пошутить... Или не в своём уме. Нужно держаться от него подальше, после того как мне поможет".
Но сейчас её цель была интереснее загадочного мужчины - загадочный труп мужчины.
- Раз смотрителя нет, можно пошуметь.
Тут она достала тот самый револьвер из платья и приставила его близко к замку.
- Что Вы делаете? Это же опасно! - В голосе чувствовалось неподдельное волнение, однако нотки интереса ему скрыть не удалось.
- Зато быстро - Громкий выстрел сразу сломал замок. Взгляд голубых глаз Лилит был таким уверенным и бесстрашным, будто им она и стреляла - Вы идёте?
- Вы ведёте, это Вам решать.
- Пойдёмте же тогда быстрее - Неожиданно для самой себя сказала Лилит.
Пространство склепа поглотило их двоих, обволакивая запахом сырости и полумраком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знамение кровавой луны
Paranormal"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Данте Алигьери Мистический детективный роман, действия которого происходят в 19 веке. Лилит - нетипичная девушка того времени, единственной страстью для которой являются убийства, поступает в загадочную Академ...