Спустя две недели после моего гендер пати
Я сидела на кровати в своей розовой пижаме (которая была мне маленькая в районе живота) и смотрела фильм на немецком языке. И началась одна из моих любимых сцен:
- Sie hat mir gesagt, dass sie dich liebt! Er denkt, dass er dich liebt!
(Она отказала мне! Сказала что любит тебя! Думает что любит тебя!)
- Sie kann mich nicht lieben!
(Да она не может любить меня!)
- JA, ICH LIEBE DICH!
(ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!)Я просто обажала этот язык! Иногда мы с Родионом смотрели такие фильмы вместе и мне было смешно от того я-то он не знает о чём идёт речь. Какая ностальгия. Иногда я так нуждасю в Роде.. От этих мыслей стало грустно.. Я встала и пошла на кухню. Мне очень захотелось мороженого. Открыв морозилку я поняла что уже съела его. Я пошла к шкафу с одеждой и переоделась.
На улице было жарко. Я направилась в ближайший магазин и купила себе шоколадное мороженное. Выйдя оттуда я сразу открыла его и выбросила обёртку в урну. Из-за хорошей, жаркой погоды я решила немного прогулять и пошла в парк.
В парке пели, птицы и шуршали молодые, зелёные листики. Играла тихая, спокойная музыка. Так хорошо в этом парке. Помню как мы с Лизой ещё в детстве катались здесь на роликах. И Кирилл с нами был, но тогда они не встречались. Предаваясь воспоминаниям я и не заметила как съела всё мороженное, а хотелось ещё. Поэтому я пошла к ближайщему киоску. Пока шла я заметила за собой тень. А потом кто-то зажал мне рот рукой. Запахло какой химозой и я уснула...
Когда я открыла глаза было темно. Мой рот заклеен, руки и ноги завязаны.. Мы куда-то едим.. Хотите спросить где? В багажнике!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклятые враги
Historical FictionЭту историю я пишу для своей подруги Ариши💓. Тут я хочу сделать что-то от ненависти то любви🤮. Просто она влюблённая в этого чела с бейби фейсом.