Проснувшись рано утром. Наверное без двадцати шесть. Я поела, умылась и поставила перед собой чёткую цель: поговорить с Родионом. В 12 дня я попросила его номер у Кирилла и позвонила.
*Звонок*
Р - Ало? Кто это?
А - Родион... Это я. Арина
Р - А.. Арина.. Привет.
А - Привет.. Вообщем нам нужно встретиться и поговорить.
Р - Сейчас?
А - Да сейчас. Ты сможешь?
Р - Да.. Мне как раз нужно было с тобой поговорить
А - Ну и отлично. Через 15 минут у моего подъезда
Р - Понял. Пока
А - ПокаЯ сбросила трубку. И пошла краситься. Сделав не большой мейкап я подобрала платье, духи, сумку, и вышла.
Родион уж ждал меня внизу. Он сидел на лавке с букетом гортензий. Мои любыми цветы.. Откуда он знает какие цветы я люблю? Хм.. Наверное Лиза сказала. Как только Родион увидел меня, встал, подошёл и вручил мне букет.
Р - Привет.. Это тебе.
А - Эм.. Кхм.. СпасибоЯ взяла букет в руки.
А - Нужно поговорить. Серьёзно... Скажу прямо: мы с тобой переспали?
Родя сделал паузу, а потом стал мямлить
Р - Ну... Ммм... Кхм... Ну да..
А - Давай забудем об этом...? Пожалуйста..
Р - Ладно.. Теперь можно я скажу?
А - Да, давай.
Р - Вообщем.. Ты мне нравишься.. Давай встречаться?"Что я только что услышала?". Боже.. Он серьёзно или это просто его очередная шутка?! Так ладно... Успокоилась..
А - Ты сейчас серьёзно..?
Р - Да я совершенно серьёзно. Я люблю тебя и хочу прожить с тобой всю свою жизнь.
А - Вот это предложение..
Р - Не медли. Это взаимно?
А - А у меня есть время подумать?
Р - Нет. Я хочу что-бы ты ответила мне сейчас.
А - Фух.. Хорошо. Дай мне собраться..Вдох-выдох. И так несколько раз. Был очень, очень страшно. Родион несомненно мне нравился. Как я уже и говорила от тот кого я искала...
Р - Ну?
А - Я тебя тоже люблю..
Р - Давай встречаться?
А - давай..Родион подошёл ко мне почти в плотную. Дыхание сбылось, а ноги не держали от его присутствия. Родя наклонился к моему лицу.
Р - Можно?
Я кратко кивнула и он поцеловал. Я кажется покраснела like tomato (Как помидор). Его губы обжигали..
Он разбил поцелуй и сказал:Р - может ко мне?
А - ДавайЯ улыбнулась.
Родион повёл меня к своей машине и усадил на переднее сиденье. Мы ехали от силы 20 минут.
Как только мы зашли в квартиру Роди он начал целовать меня.. Я снова покраснела... Мы разулись, он сопроводил меня до спальни. Родион закрыл шторы и стал раздевать меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклятые враги
Narrativa StoricaЭту историю я пишу для своей подруги Ариши💓. Тут я хочу сделать что-то от ненависти то любви🤮. Просто она влюблённая в этого чела с бейби фейсом.