Я не знаю сколько мы едим и куда. Но скоро машина останавилась..
Я так волновалась думала что прямо сейчас и рожу.
Багажник открылся и я увидела мужика в чёрном костюме и балаклаве. Он взял меня и закинул на плечо.. Понёс в какое то старое здание.Мужчина посадил меня на стул и привязал верёвками, завязал глаза.
А - Что вам нужно..?
? - Помолчи.Он отошёл от меня. Через несколько секунд я услышала щелчок фотоаппарата. Зачем? За меня потребует выкуп или это маньяк который фоткает своих жертв перед убийством?! Ну почему именно!? Поток мыслей прошёл у меня в голове. И даже если за меня потребуют выкуп, то кому? Родителям? Друзьям? Я не знаю сколько я там просидела, но точно долго. Так долго что даже уснула.
Проснулась я уже без маски на глазах. Мужчина стоял ко мне спиной и что-то делал.
А - Что тебе нужно?
? - Проснулась.. Ну и отлично. За тебя заплатят огромную сумму..
А - Ты пошёл на похищение ради денег?!
? - Деньги решают всё
А - Кто за меня заплатит..?
? - Твой пареньПарень? Но у меня же нет парня.. Про кого он говорит? Только если про... Ну нет..
Мужчина развернулся ко мне с подносос еды. Гречка и молоко. Он подошёл ко мне, набрал ложку гречи и поднёс её к моему рту. Я отвернулась и сжала губы.
? - Ешь! Тебе тут ещё день и ночь сидеть. Не думаю что тебе полезно голодать..
Мужчина указал на мой живот свободной рукой. Я подумала и открыла рот. Он накормил меня и ушёл оставив на едине с мыслями.
Я оглянулась по сторонам. Кажется я в каком-то подвале.. Тут пахнет сыростью и плесенью..
Я наверное не спала всю ночь. Волновалась. Неужели Родион и правда заплатит за меня? Он не общался со мной почти 4 месяца.. 3ак мне его не хватает.. Мужчина зашёл в комнату и снова завязал мне глаза.
? - Сейчас ты вернёшься домой
Домой? Наконец-то.. Интересно.. А Родя на улице? Он же всё таки платил.. Боже как я волнуюсь!! Человек развязал меня и куда о повёл. Мы поднялись по ступенькам, дальше земля под ногами была неровной.. Будто в лесу. Мы встали. Я услышала как подъезжает машина. Мой похититель отошёл от меня. Послышалось голоса. И я узнала голос... Родиона.. Это и вправду он. Только вот какой он мне парень если мы расстались? Я не слышала весь разговор так как мужчины стояли далеко.
Р - Вот...
? - Отли... Иди.Родион подошёл ко мне снял с меня повязку, обнял.
Р - Прости.. Прости меня пожалуйста.. За то что бросил тебя.. Я не знаю что на меня нашло. Я люблю тебя всем своим сердцем, Арина. Надеюсь ты меня простишь...
Нечего не ответив от эмоций которые бушевали во мне я разревелась и тоже обняла его.
А - Прощаю, Geliebt....
(Geliebt - любимый)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклятые враги
Historical FictionЭту историю я пишу для своей подруги Ариши💓. Тут я хочу сделать что-то от ненависти то любви🤮. Просто она влюблённая в этого чела с бейби фейсом.