Т-и так, как - вы - сюда - попали? - говорил он делая паузу между слов.
- вот так вот, я был у себя в кабинете и хоб я сдесь-на удивление спокойно говорил Манжиро с первого будущего.
Т- что же это за збой матрицы-непонимания говорил он.Младшей в это время подошол к Такемичи и сел ему на коленки. Положил свою голову на грудь мичи и туловищем стал покачиваться давая намёк ему чтобы он его кочал.
Поняв намёк он положил руки на талии младшего и стал покачиваться его.
Т- что же мне с вами делать - беспокойно говорил он
-Такемичи, что у тебя дверь открыта? Мы зайдём? - голос был слышан из прихожей, а принадлежит он Д(о)ракену ( я буду писать просто дракен, мне так удобнее)
Т- бля.. Сидите здесь - беспокойно звучал его голос.Такемичи спустил со своих колен младшего и побежал в низ. Прийдя к двери он увидел Дракена и Майки.
- Такемучи-бросился на него с обнимашками манжиро на что получил взаимные объятья.
-да да привет, в что то хотели-нервно говорил он.
-а? Да, пойдёшь с нами гулять?
Т-а ну вы понимаете.. - только он хотел сказать но ему помешал резкий шум с верху."блять, они что не могут тихо себя висти? " понеслось у него в мыслях.
-э.. У тебя что гости? - спросил дракен, в это время майки отпустил мичи и отошол немного от него.
Т-аа.. Д.да гости вот и не могу с вами пойти-не ловко говорил он.
-вот блин, а завтра сможешь выйти?
Т-не зна.. - не успев договорить его перебили
-ЧЕГО? - голос нынешнего майки озарился на весь дом.Огленувшись по сторонам он не обноружел Манжиро. Он сразу побежал к себе в комнату а занимал не чего не понемающий дракен.
Забежав в комнату он увидел что Манжиро стоит рядом с младшем и с удивлением и в тоже время небольшим страхом.
Т-майки ты нафига сюда припёрся?! - зло говорил он
-такумучи это к.как?-смотрел майки с вопросоми на мичи
Т-эх садитесь, сейчас всё расскажу.В то время пока Такемичи рассказывал младший игрался с его волосами так как ему было не интересно.
Т- ну как-то так-выдохнов говорил он.
-то есть мне придётся не за одним майки следить а за всеми-болезненно сказал он, аш с него посмеялись.
Т-наоборот мне придётся слидить за ними, не будут они же жить в доме майки, ведь не кто кроме наото и чифую не знал-сказал он
-я тоже с табой буду жить! - садясь на колени мичика возмущёно говорил он.Вот и новая часть. Мне приятно что вы читаете мой фф)
Спасибо <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
породокс
FanfictionБыл обычный день, но что то пошло не так. В доме такемичи попадают разные майки из разных временных петель. Приятного чтения)