Т-нет ты будешь жить у себя дома
-нет! Я хочу жить с тобой - возмущался он сделав свои объятья ещё сильнее аж у мичик а кости прохрустели.
-майки отпусти его! Ты же уму все кости сломаешь! - кричал на него дракен.
-нечего не сломаю-сжимая его ещё сильнее.Тут нынешнего манжиро стали бить по спине ручки. Ослабив хватку он посмотрел на него него злым взглядом и в то время пока они смотрели друг на друга, манжиро [с чёрными волосами] схватил его и отощил его от Такемичи.
-всё хере ему кости ломать - говорил спаситель такемичи
Т- спасибо тебе мой спаситель - говорил он лёжа на кровати и жадно вздыхая воздух.
-ладно нам пора, удачи тебе Такемичи - беря манжиро на руки и положив его на плечо начал уходить.
Т- ага спасибо - пройдя за ними и закрыв за ними дверь направился обратно..
Т- раз вас так много, давайте убираться- улыбался он потому что довно не делал гинеральную уборку.
-нет-все хором закричал они.
Т-всмысле нет!?вы будете проживать у меня так я ещё и буду вас кормить так что жопы подняли и убираться!
-ну нет у меня голова болит я пас-говорил чёрноволосик.
Т-я те такой пас устрою и вообще кто сожрал мои дорояки м?Двое смотрели на меня не понимающим взглядом а другие два отвели взгляд. И этими двумя были манжиро из первого будущего и мелкий.
Т-значить если я куплю дорояки то этим двоим не дам - показал он на воров угощение.
-эээ - недовольно воскликнули они
Т-всё а теперь к уборке, ты-показал на майки из первого будущего - моешь полы, ты-показал пепельного (майки с сильным чёрным инпульсом) - пылесосить ковры, ты - показал на чёрноволосика - убираешься на кухне а ты-показал на младшего-будешь вытереть пыль. Всё всем понятно?!
-даа-хором (кроме такемичи)
Т- приступаем!Все начили выполнять то что им сказали а такемичи убирался у себя в комнате, в ванной, стирал, растовлял вещи на место и т. д.
К концу дне все закончили свои обязанности.
- о господи я закончил- жалобно выдыхая говорил чёрноволосик.
Т-не ты один сдесь устал - выдохнул сказал он - так кто нибудь есть будет?
-да! - хором (кроме такемичи)
Т- ожидаемый ответ -_-Встав с дивана на котором все собрались он направился на кухню. Он решил не заморачиваться и просто понаделать бутеров да побольше и с ними попить чай. Спустя около двадцати минут всё было готово.
Т- идёмте попьём чай с бутерами- обратился он к умирающий лебедям.
-сейчас придём - говорил первенец. (манжиро из первого будущего)"поужинав" такемичи пол посуду и стал думать кто где будет спать.
Т- так куда же вас положить-стал он думать куда кого положить - так у меня этот диван раскидоваеться и туда поместятся три человека.
Младший сразу понел что если успеет он будет спать с мичиком.
-мичи я сплю с тобой - вытянув руку верх и прокричал младший
-эээ так не честно - возмущался чёрноволосик
-да почему это ты с ним? - поддерживал первенец его.
- а потому что я первый сказал значить я первый.Под шумок пепельный незаметно отшол от них и пошол в комнату такемичи и лёг туда на кровать.
Спустя несколько минут этого спора мичику это надоело и сказал что эти трое точно спать с ним не будут. И под конец толь заметили пропаже пепельного.
И так подведём итоги дня : первенец, чёрноволосик и мелкий легли с недовольством а пепельный был на седьмом небе от счастья.
Вот и главушка. Извините что так долго не писала :_) сейчас я постараюсь исправиться. И спасибо большое что читаете этот фф мне очень приятно!! ♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
породокс
FanfictionБыл обычный день, но что то пошло не так. В доме такемичи попадают разные майки из разных временных петель. Приятного чтения)